Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2.0" в компании ООО «МЕТЕР»

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Учет затрат на производство
      • Учет производственных заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью "МЕТЕР" является одним из крупнейших российских производителей контрольно-измерительных приборов: манометров, термометров, счетчиков воды.
На предприятии клиента до последнего времени не использовались автоматизированные система для ведения учета на производстве.
С выходом бета-версии программы Управление Предприятием 2.0 (ERP) клиентом было принято решение о начале пилотного проекта по внедрению системы, с последующим переходом на финальную версию программного продукта, поскольку функциональные возможности программы соответствовали специфике деятельности и отвечали требованиям, представляемым к системе компанией. За помощью в реализации проекта по внедрению системы ООО "МЕТЕР" обратились в компанию «1С:Первый БИТ».
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» сопровождали пилотный проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку сотрудникам клиента.
Было проведено обследование и моделирование бизнес-процессов, оказана консультационная и методологическая поддержка пользователям.
С выходом рабочей версии 1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0, клиент продолжил автоматизацию деятельности уже при помощи финальной версии программного продукта.
На текущий момент автоматизировано 50 рабочих мест.
Автоматизированы следующие функции:
•Управление производством;
•Управление закупками;
•Управление отношениями с клиентами;
•Управление финансами. Бюджетирование и управление денежными средствами;
•Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет;
•Управление продажами;
•Управление складом (запасами);
•Управление складом;
•Управление персоналом.
Благодаря внедрению планируется увеличить рост эффективности работы компании в целом, а именно достичь следующих результатов:
-эффективная организация бизнес процессов в результате оптимизации информационных потоков;
-сокращение уровня запасов;
-оптимизация планирования производства и сокращение сроков изготовления;
-повышение эффективности ценообразования;
-планирование финансовых потоков;
-оптимизация транспортной логистики.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО «МЕТЕР»

Санкт-Петербург, Май 2014

Вариант работы: Клиент-серверный

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 25

Параметры

"1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0"

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «МЕТЕР» является одним из крупнейших российских производителей контрольно-измерительных приборов: манометров, термометров, счетчиков воды. Компания ООО «МЕТЕР" активно развивается и создает новые инструменты для эффективного продвижения товаров.
На нашем предприятии до последнего времени не использовались автоматизированные системы для ведения учёта на производстве.
С выходом бета-версии программы Управление Предприятием 2.0 (ERP) в результате анализа заложенной в программу бизнес-логики принято решение перейти на Управление Предприятием 2.0 (ERP), поскольку ее функциональные возможности соответствовали специфике деятельности нашего предприятия. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» сопровождали пилотный проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудникам.
Проведено обследование и моделирование бизнес-процессов, оказана консультационная и методологическая поддержка пользователям
Введено в эксплуатацию 15 рабочих мест, автоматизированы следующие функции:
• Управление производством;
• Управление складом (запасами);
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление отношениями с клиентами;
• Управление финансами. Бюджетирование и управление денежными средствами;
• Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учёт;
• Управление персоналом

Благодаря внедрению планируется увеличить рост эффективности работы компании в целом, а именно достичь следующих результатов:
-эффективная организация бизнес процессов в результате оптимизации информационных потоков;
-сокращение уровня запасов;
-оптимизация планирования производства и сокращение сроков изготовления;
-повышение эффективности ценообразования;
-планирование финансовых потоков;
-оптимизация транспортной логистики.
Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее внедрение системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.