Автоматизация бухгалтерского, налогового, складского и управленческого учета в ООО "А.М.К" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "А.М.К"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
«Планета» - это развлекательный комплекс, включающий в себя несколько баров и ресторанов, с собственной автопарковкой. Организация так же предоставляет помещения в аренду.
Для совмещения ведения бухгалтерского и управленческого учета в одной программе возникла необходимость внедрения программного продукта линейки 1С. Требовалось проводить анализ основных показателей деятельности предприятия, а также организовать доступ собственников к информации в любое время и из любого места. Для решения поставленных задач был предложен продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
До внедрения данного программного продукта организация работала в "1С:Предприятие 7.7".
Запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- продажи,
- планирование закупок,
- закупки,
- управление денежными средствами,
- расчет себестоимости продукции,
- внеоборотные активы,
- управление персоналом, расчет заработной платы,
- регламентированный учет,
- мониторинг целевых показателей.
Внедрение позволило:
- внедрять дополнительные отчеты и обработки для управленческого учета,
- формировать управленческий учет на основании документов бухгалтерского учета.
- появилась возможность доступа собственника к информации в любое время, и, при необходимости, возможность дойти до первичного документа.
- выгружать данных из программы R-Kepeer об объемах продаж в разрезе подразделений, на основании их формировать документы реализации и оплаты.
- выгружать данные из программы S-House. Документы поступления ТМЦ, складского учета, формирования себестоимости проданных товаров и блюд.
В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» удалось оптимизировать работу бухгалтерии, значительно снизить ошибки, возникающие в результате человеческого фактора и влияющие на данные отчетов Информация для анализа и принятия управленческих решений стала достоверной.
Появилась возможность перераспределить рабочее время, и использовать его белее качественно.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
«Планета» - это развлекательный комплекс, включающий в себя несколько баров и ресторанов, с собственной автопарковкой. Организация так же предоставляет помещения в аренду.
Для совмещения ведения бухгалтерского и управленческого учета в одной программе возникла необходимость внедрения программного продукта линейки 1С. Требовалось проводить анализ основных показателей деятельности предприятия, а также организовать доступ собственников к информации в любое время и из любого места. Для решения поставленных задач был предложен продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
До внедрения данного программного продукта организация работала в 1С версии 7.7.
Внедрение позволило:
- внедрять дополнительные отчеты и обработки для управленческого учета,
- формировать управленческий учет на основании документов бухгалтерского учета.
- появилась возможность доступа собственника к информации в любое время, и, при необходимости, возможность дойти до первичного документа.
- выгружать данных из программы R-Kepeer об объемах продаж в разрезе подразделений, на основании их формировать документы реализации и оплаты.
- выгружать данные из программы S-House. Документы поступления ТМЦ, складского учета, формирования себестоимости проданных товаров и блюд.
В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» удалось оптимизировать работу бухгалтерии, значительно снизить ошибки, возникающие в результате человеческого фактора и влияющие на данные отчетов. Информация для анализа и принятия управленческих решений стала достоверной.
Появилась возможность перераспределить рабочее время, и использовать его белее качественно.
Контроль стал проще и прозрачнее, отрицательных моментов нет, кроме постоянного расширения задач, да и это скорее положительная сторона процесса.
Одним словом, не работа, а удовольствие!
В настоящее время Задачи возникают постоянно, и связаны они либо с открытием новых направлений, либо с желанием руководителей видеть информацию в новом разрезе.
Вы лучшие из тех, с кем приходилось работать. Основные качества: оперативность, стремление не решить поставленную задачу, а довести процесс, связанный с возникшей проблемой, до совершенства, и, конечно вежливость.
Работу Вашей компании оцениваем на отлично и планируем долгосрочное дальнейшее взаимодействие. Спасибо за сотрудничество, успехов в Вашей нужной работе и новых клиентов!