Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0" в производственной компании "Цикл"

Отзыв клиента

ООО Фирма "Цикл"
Владимирская обл, Ковровский р-н, г Ковров, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Фирма "Цикл" является компанией - производителем изделий из пластмасс. Товары для сада, огорода, дачи. Предприятие имеет заслуженную репутацию одного из высокотехнологичных производств на российском рынке.
Высокотехнологичное производство требует соответствующий уровень управления. Потребность в современной автоматизированной системе управленческого учета в непроизводственных подразделениях, неактуальность системы планирования производства на предприятии послужили причинами внедрения программного продукта 1С:ERP Управление предприятием 2.0.
Планирование сезонного позаказного производства очень трудоемкий и динамический процесс. Руководство предприятия понимает, что, автоматизировав процесс планирования производства, снизится вероятность простоя производства или невыполнения заказов в срок.

Определены следующие цель внедрения системы:
- Улучшение системы планирования производства
- Автоматизация управленческого учета в всех подразделениях предприятия
- Объединение управленческого учета в один программный комплекс

Исходя из всех целей и причин автоматизации руководство предприятия выбрало за основу программный продукт фирмы 1С 1С:ERP Управление предприятием 2.0, так как имеется опыт работы с программным обеспечением предыдущего поколения, доступна своевременна технологическая поддержка и обновление программного продукта под изменения российского законодательства, существует возможность доработки, адаптации функционала под потребности предприятия.

В первую очередь были автоматизированы функции склада, а именно складские операции по отпуски и приемки материалов и готовой продукции со складов предприятия.В результате организована слаженная работа склада с остальными подразделениями предприятия а так же контрагентами.

Для запуска этого функционала проведены работы по установке программного обеспечения на рабочие места, выполнена параметрическая настройка системы, произведено обучение, занесена исходная информация, обеспечивается сопровождение и поддержка работы пользователей.
Было автоматизировано 5 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Управление складскими запасами
- Управление складскими запасами
- Резервирование ТМЦ
- Учет прихода ТМЦ

В дальнейшем планируется автоматизация производственного учета, запуск системы планирования производства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО Фирма «Цикл» является компанией-производителем изделий из пластмасс, товаров для сада, огорода, дачи. Предприятие имеет заслуженную репутацию одного из высокотехнологичных производств на российском рынке. Сегодня ООО Фирма «Цикл» - успешно развивающаяся компания, которая удовлетворяет реальные потребности покупателя, предлагая конкурентоспособные товары. Мощная инструментальная база позволяет оперативно разрабатывать и запускать в производство новые изделия, а также проводить модернизацию уже существующих товаров.
Предприятие имело неактуальную систему планирования производства. Более того, полностью отсутствовали автоматизированный управленческий учет в непроизводственных подразделениях, а также единое программное обеспечение для организации управления предприятием.
Для решения всех вышеперечисленных проблем руководство ООО Фирма «Цикл» приняло решение о внедрении «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0», автоматизацию было решено проводить на бета-версии, а в августе 2014 года мы перешли на финальную версию.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С:ВДГБ», имеющая большой опыт работы с крупными предприятиями.
В сторону выбора именно этой системы привели сразу несколько важных моментов:
- Опыт работы с программным обеспечением предыдущего поколения;
- Своевременная технологическая поддержка и обновление программного продукта с учетом изменений российского законодательства;
- Возможность адаптации и доработки функционала под особенности учета фирмы.
Благодаря специалистам компании «1С:ВДГБ» выполнены следующие работы:
- Созданы рабочие места для сотрудников складского хозяйства;
- Произведено обучение;
- Обеспечивается сопровождение и поддержка работы пользователей.
Автоматизированы складские операции по отпуску и приемке материалов и готовой продукции со складов предприятия. Налажена работа склада с остальными подразделениями предприятия, а также контрагентами. Автоматизировано 5 рабочих мест.
ООО Фирма «Цикл» благодарит за выполнение работ по переводу учета нашей компании на систему «1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0» сотрудников компании «1С:ВДГБ», которые проявили высокий профессионализм при внедрении сложной информационной системы.
Планирование сезонного позаказного производства очень трудоемкий и динамический процесс. Следовательно, автоматизировав процесс планирования производства, наше предприятие снизит вероятность его простоя или невыполнения заказов в срок.