Внедрение ПП "1С:Розница 8. Аптека" в Общество с ограниченной ответственностью "Фармаполторг"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля
      • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Общество с ограниченной ответственостью "Фармаполторг"

Общая численность компании: 27

Самарская обл, г Чапаевск, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Директору
ООО «Бизнес Навигатор»
Баткову А.В.

Отзыв на Внедрение ПП "1С:Розница 8. Аптека" в ООО "Фармаполторг"
Общество с ограниченной ответственностью "Фармаполторг" (род деятельности – розничная и оптовая торговля медикаментами и товарами медицинского назначения). Для автоматизации торговой деятельности обратились к ведущему партнеру фирмы «1С» в Самаре - компании ООО «Бизнес Навигатор». Внедрение проходило у ООО "Фармаполторг". Специалисты компании рекомендовали нам систему "1С: Розница 8. Аптека ", которая рассчитана на работы со специфическим ассортиментом (лекарственные средства, товары медицинского назначения) и бизнес-процессами (посерийный учет лекарственных средств, контроль фальсификатов и сроков годности, контроль правил ценообразования и т.д.) аптек, как для одиночной аптеки, так и сети аптек.
Выражаем благодарность коллективу компании ООО «Бизнес Навигатор» за квалифицированную консультацию и высокий профессионализм, проявленный при внедрении программного продукта "1С: Розница 8. Аптека ". Специалист компании установил программу, настроил учетную политику и обучил наших сотрудников работе в системе.
Ввод программы в промышленную эксплуатацию: 23.06.2014 г.
Автоматизировано 5 рабочих места.
Система позволяет в комплексе автоматизировать серийный учет лекарственных средств, автоматизировать контроль ассортимента, контролировать работу магазинов и торговых точек.
Мы довольны работой компании ООО «Бизнес Навигатор». Все задачи, которые ставятся перед специалистами, решаются в разумные сроки.
Специалисты компании «Бизнес Навигатор» на высоком уровне проводят обслуживание программы и консультирование наших пользователей. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения.
Оцениваем работу компании ООО «Бизнес Навигатор» по пятибалльной шкале:
1.Соответствие потребностям организации: 5
2.Удобство работы с программой: 5
3.Качество работы партнера «Бизнес Навигатор»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Главный бухгалтер ________ __________________
подпись Ф.И.О.
28.07.2014 г. М.П.