Внедрение бета - версии "1С:ERP Управление предприятием 2.0" в производственной компании ЮниМастер
ООО «ТД ЮниМастер»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ООО «ЮниМастер» — является разработчиком и производителем бытовых деревообрабатывающих станков «МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ». Также компания «ЮниМастер» также является импортером бытового сварочного оборудования, тепловых пушек, насосов, бензопил, паяльных ламп, поливочных шлангов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ТД ЮниМастер» — является разработчиком и производителем бытовых деревообрабатывающих станков «МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ». Также компания «ЮниМастер» также является импортером бытового сварочного оборудования, тепловых пушек, насосов, бензопил, паяльных ламп, поливочных шлангов.
На протяжении многих лет деятельность нашей компании была автоматизирована с помощью
различных продуктов фирмы «1С» - «1С:Торговля и Склад», «1С:Управление торговлей» и, конечно же, «1С:Бухгалтерия 8».
Перед нами стояла задача выбрать и внедрить современную систему, связывающую все участки учета в единое информационное пространство, с последующим оперативным получением как управленческой, так и регламентированной отчетности в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета, и мы выбрали новый программный продукт "1С:Управление предприятием 8 (ERP), 2.0 бета-версия".
В качестве партнера по внедрению бета-версии программного продукта была выбрана
компания ГК «Четыре Д», имеющая опыт автоматизации нашего завода в Беларуси.
В настоящее время специалистами ГК «Четыре Д» активно ведётся внедрение. Проведена установка программы, обучение пользователей, сотрудники регулярно получают консультации по всем возникающим в процессе работы с программным продуктом вопросам.
В процессе внедрения программного продукта были автоматизированы следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости;
• Управление продажами;
• Управление цепочками поставок;
• Планирование закупок.
Внедрение "1С:Управление предприятием 8 (ERP), 2.0 бета-версия" позволило:
• Создать единую базу партнеров и контрагентов и правила продаж;
• Давать актуальную оценку состоянию взаимных обязательств между нашим предприятием и ее клиентами или поставщиками;
• Учитывать номера ГТД в разрезе каждого серийного номера товара;
• Вести регламентированный и управленческий учет в едином информационном пространстве;
• Получить возможность удаленной работы наших сотрудников с использованием тонкого и веб-клиента;
• Отслеживать все изменения, производимые с объектами информационной базы;
• Хранить сканированные копии бумажных документов.
В дальнейшем предприятие планируем обновить программный продукт до финальной версии.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 15
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
• Соответствие потребностям нашей организации (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») – 5
• Удобство работы в программе (где «5» - «работать с программой легко и комфортно») – 5
• Качество работы партнера 1С (где «5» - «работой партнера очень доволен») – 5
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да