Внедрение бета - версии "1С:ERP Управление предприятием 2.0" в производственной компании ЮниМастер

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО «ЮниМастер» — является разработчиком и производителем бытовых деревообрабатывающих станков «МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ». Также компания «ЮниМастер» также является импортером бытового сварочного оборудования, тепловых пушек, насосов, бензопил, паяльных ламп, поливочных шлангов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО «ТД ЮниМастер»

Московская обл, г Ивантеевка, Июнь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Отзыв клиента

ООО «ТД ЮниМастер» — является разработчиком и производителем бытовых деревообрабатывающих станков «МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ». Также компания «ЮниМастер» также является импортером бытового сварочного оборудования, тепловых пушек, насосов, бензопил, паяльных ламп, поливочных шлангов.
На протяжении многих лет деятельность нашей компании была автоматизирована с помощью
различных продуктов фирмы «1С» - «1С:Торговля и Склад», «1С:Управление торговлей» и, конечно же, «1С:Бухгалтерия 8».
Перед нами стояла задача выбрать и внедрить современную систему, связывающую все участки учета в единое информационное пространство, с последующим оперативным получением как управленческой, так и регламентированной отчетности в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета, и мы выбрали новый программный продукт "1С:Управление предприятием 8 (ERP), 2.0 бета-версия".
В качестве партнера по внедрению бета-версии программного продукта была выбрана
компания ГК «Четыре Д», имеющая опыт автоматизации нашего завода в Беларуси.
В настоящее время специалистами ГК «Четыре Д» активно ведётся внедрение. Проведена установка программы, обучение пользователей, сотрудники регулярно получают консультации по всем возникающим в процессе работы с программным продуктом вопросам.
В процессе внедрения программного продукта были автоматизированы следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости;
• Управление продажами;
• Управление цепочками поставок;
• Планирование закупок.
Внедрение "1С:Управление предприятием 8 (ERP), 2.0 бета-версия" позволило:
• Создать единую базу партнеров и контрагентов и правила продаж;
• Давать актуальную оценку состоянию взаимных обязательств между нашим предприятием и ее клиентами или поставщиками;
• Учитывать номера ГТД в разрезе каждого серийного номера товара;
• Вести регламентированный и управленческий учет в едином информационном пространстве;
• Получить возможность удаленной работы наших сотрудников с использованием тонкого и веб-клиента;
• Отслеживать все изменения, производимые с объектами информационной базы;
• Хранить сканированные копии бумажных документов.
В дальнейшем предприятие планируем обновить программный продукт до финальной версии.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 15

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
• Соответствие потребностям нашей организации (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») – 5
• Удобство работы в программе (где «5» - «работать с программой легко и комфортно») – 5
• Качество работы партнера 1С (где «5» - «работой партнера очень доволен») – 5
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да