Внедрение бета - версии "1С:ERP Управление предприятием 2.0" в производственной компании ЮниМастер

Отзыв клиента

ООО «ТД ЮниМастер»
Московская обл, г Ивантеевка, Июнь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО «ЮниМастер» — является разработчиком и производителем бытовых деревообрабатывающих станков «МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ». Также компания «ЮниМастер» также является импортером бытового сварочного оборудования, тепловых пушек, насосов, бензопил, паяльных ламп, поливочных шлангов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ТД ЮниМастер» — является разработчиком и производителем бытовых деревообрабатывающих станков «МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ». Также компания «ЮниМастер» также является импортером бытового сварочного оборудования, тепловых пушек, насосов, бензопил, паяльных ламп, поливочных шлангов.
На протяжении многих лет деятельность нашей компании была автоматизирована с помощью
различных продуктов фирмы «1С» - «1С:Торговля и Склад», «1С:Управление торговлей» и, конечно же, «1С:Бухгалтерия 8».
Перед нами стояла задача выбрать и внедрить современную систему, связывающую все участки учета в единое информационное пространство, с последующим оперативным получением как управленческой, так и регламентированной отчетности в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета, и мы выбрали новый программный продукт "1С:Управление предприятием 8 (ERP), 2.0 бета-версия".
В качестве партнера по внедрению бета-версии программного продукта была выбрана
компания ГК «Четыре Д», имеющая опыт автоматизации нашего завода в Беларуси.
В настоящее время специалистами ГК «Четыре Д» активно ведётся внедрение. Проведена установка программы, обучение пользователей, сотрудники регулярно получают консультации по всем возникающим в процессе работы с программным продуктом вопросам.
В процессе внедрения программного продукта были автоматизированы следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости;
• Управление продажами;
• Управление цепочками поставок;
• Планирование закупок.
Внедрение "1С:Управление предприятием 8 (ERP), 2.0 бета-версия" позволило:
• Создать единую базу партнеров и контрагентов и правила продаж;
• Давать актуальную оценку состоянию взаимных обязательств между нашим предприятием и ее клиентами или поставщиками;
• Учитывать номера ГТД в разрезе каждого серийного номера товара;
• Вести регламентированный и управленческий учет в едином информационном пространстве;
• Получить возможность удаленной работы наших сотрудников с использованием тонкого и веб-клиента;
• Отслеживать все изменения, производимые с объектами информационной базы;
• Хранить сканированные копии бумажных документов.
В дальнейшем предприятие планируем обновить программный продукт до финальной версии.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 15

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
• Соответствие потребностям нашей организации (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») – 5
• Удобство работы в программе (где «5» - «работать с программой легко и комфортно») – 5
• Качество работы партнера 1С (где «5» - «работой партнера очень доволен») – 5
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да