Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Девон-альянс»

Саратов, Июнь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "Компьютерный аудит"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

На основе внедрения модуля «Расчёт услуг ответственного хранения» для конфигурации ПП «1С-Логистика:Управление складом 3.0» при автоматизации ООО «Девон-альянс» была реализована система биллинга оказываемых услуг, которая позволила рассчитать автоматизацию цены услуг на основе данных по каждой выполняемой операции.
В результате завершения работ по внедрению у заказчика реализовано и внедрено:
- расчёт итоговой стоимости за оказанные услуги в течение указанного промежутка времени;
- получение детализированных отчётов вплоть до элементарной операции;
- запуск в эксплуатацию модуля «Управление ресурсами и подключение радио - терминалов».
Реализация и запуск в эксплуатацию модуля «Управление ресурсами и подключение радио - терминалов» позволил клиенту работать в режиме offline на тех участках склада, на которых нет устойчивой радиосвязи, либо она отсутствует. Благодаря такому подходу оказалось возможным организовать онлайн-режим работы ТСД на складах с разнородной степенью покрытия радиосвязью. Сегодня данные из ТСД передаются в информационную базу сразу, как только ТСД мог подключиться к радиоканалу. На тех участках, где связи не было он сохранял данные во временное хранилище на самом ТСД, чтобы избежать потери данных. Работник склада для получения задания должен попасть в зону с радиосвязью. В процессе работы ТСД передает данные сразу, как связь может быть установлена.
По итогам внедрения заказчик подтверждает реализованную выгрузку данных о рассчитанной стоимости услуг в информационную базу 1С:Бухгалтерия 7.7, в которой выполняется выписка счетов и актов об оказании услуг.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика