Автоматизация расчета заработной платы в компании ООО "ЭПОХА-СЕРВИС" на базе ПП "КАМИН:Расчет заработной платы 8. Версия 3.0"

Отзыв клиента

ООО "ЭПОХА-СЕРВИС"
Калининградская обл, Гусевский р-н, г Гусев, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Произведено внедрение программного продукта «КАМИН:Расчет заработной платы 8» в компании ООО "ЭПОХА-СЕРВИС".

Основные цели внедрения:
* автоматизация расчета зарплаты.

Руководителем компании была поставлена задача:
* развернуть типовое решение;
* произвести начальную настройку и обучение пользователей;
* запустить систему в промышленную эксплуатацию.

Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию.
При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы приняли решение об использовании программного продукта «КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0» в целях автоматизации расчета и начисления заработной платы. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП «КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0» включает в себя все функции, необходимые нашей организации. Ключевые из них:

• Автоматизация расчета заработной платы;
• Организация подготовки сдачи персонифицированной отчетности;
• Ведение эффективного управления персоналом.

Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания «Аистим» является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 22.05.2014г.

Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации расчета и начисления заработной платы. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.