Автоматизация расчета заработной платы в компании ООО "ЭПОХА-СЕРВИС" на базе ПП "КАМИН:Расчет заработной платы 8. Версия 3.0"
ООО "ЭПОХА-СЕРВИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Произведено внедрение программного продукта «КАМИН:Расчет заработной платы 8» в компании ООО "ЭПОХА-СЕРВИС".
Основные цели внедрения:
* автоматизация расчета зарплаты.
Руководителем компании была поставлена задача:
* развернуть типовое решение;
* произвести начальную настройку и обучение пользователей;
* запустить систему в промышленную эксплуатацию.
Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию.
При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы приняли решение об использовании программного продукта «КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0» в целях автоматизации расчета и начисления заработной платы. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП «КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0» включает в себя все функции, необходимые нашей организации. Ключевые из них:
• Автоматизация расчета заработной платы;
• Организация подготовки сдачи персонифицированной отчетности;
• Ведение эффективного управления персоналом.
Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания «Аистим» является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 22.05.2014г.
Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации расчета и начисления заработной платы. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.