Автоматизация учета на базе «1С:Управление строительной организацией 8» у Индивидуального предпринимателя Сердюк Е.Б.

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Сердюк Елена Борисовна
Екатеринбург, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

К выбору системы автоматизации подходили, основываясь на функциональных возможностях системы с учетом заложенной специфики строительной отрасли, учета российского законодательства, качества и оперативности технической поддержки и стоимости внедрения.

В результате, был выбран программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8».
Результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, максимально учитывающую специфику отрасли и особенности опыта строительства. Cотрудники предприятия получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство – возможность оперативного получения необходимой информации о финансовом состоянии компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основными видами деятельности организации являются производство прочих отделочных и завершающих работ, а также клининговые услуги.
Перед руководством остро встал вопрос о необходимости автоматизации функций по организации строительного производства.
К выбору системы автоматизации мы подходили, основываясь на функциональных возможностях системы с учетом заложенной специфики строительной отрасли, учета российского законодательства, качества и оперативности технической поддержки и стоимости внедрения. В результате, был выбран программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8».
По вопросу внедрения программного продукта мы обратились в компанию «Альянс Софт Консалтинг», которая зарекомендовала себя как надежный партнер фирмы «1С» в Екатеринбурге.
Специалистами «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа и доставка выбранных программных продуктов;
- сбор и анализ требований к автоматизируемой системе;
- планирование этапов работ и составление календарного плана работ;
- настройка программного продукта, настройка учетной политики системы;
- обучение сотрудников работе с системой;
- оказаны консультационные услуги по работе с программой в процессе ввода информации в систему.
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет;
- Учет денежных средств;
- Учет продаж;
- Учет запасов;
- Учет закупок;
- Учет затрат;
- Учет оборудования;
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Формирование регламентированной отчетности;
- Банк и касса;
- Производственные операции;
- Учет основных средств и расчет амортизации;
- Завершение периода;
- Налоговый учет;
- Бюджетирование, финансовое планирование;
- Финансовый анализ;
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Подбор кадров;
- Анализ кадрового состава;
- Учет рабочего времени;
- Применение различных мотивационных схем;
- Оценка и аттестация персонала;
- Обучение персонала;
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
- Управление обучением и повышением квалификации;
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и других мероприятий;
- Оформление заказов покупателей;
- Формирование графика поступления оплат;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Управление ремонтами основных средств;
- Учет услуг производственного характера;
- Учет спецодежды и спецоснастки.
- организация строительного производства;
- сметное ценообразование, выпуск сметной документации.
- управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ);
Результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, максимально учитывающую специфику отрасли и особенности опыта строительства.
Автоматизировано 3 рабочих места.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 04.04.2014 г.
В настоящее время ведется Информационно-технологическое сопровождение.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Качество работы ООО «Альянс Софт Консалтинг»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да