Автоматизация учета на базе «1С:Управление строительной организацией 8» у Индивидуального предпринимателя Сердюк Е.Б.
Индивидуальный предприниматель Сердюк Елена Борисовна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
К выбору системы автоматизации подходили, основываясь на функциональных возможностях системы с учетом заложенной специфики строительной отрасли, учета российского законодательства, качества и оперативности технической поддержки и стоимости внедрения.
В результате, был выбран программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8».
Результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, максимально учитывающую специфику отрасли и особенности опыта строительства. Cотрудники предприятия получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство – возможность оперативного получения необходимой информации о финансовом состоянии компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основными видами деятельности организации являются производство прочих отделочных и завершающих работ, а также клининговые услуги.
Перед руководством остро встал вопрос о необходимости автоматизации функций по организации строительного производства.
К выбору системы автоматизации мы подходили, основываясь на функциональных возможностях системы с учетом заложенной специфики строительной отрасли, учета российского законодательства, качества и оперативности технической поддержки и стоимости внедрения. В результате, был выбран программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8».
По вопросу внедрения программного продукта мы обратились в компанию «Альянс Софт Консалтинг», которая зарекомендовала себя как надежный партнер фирмы «1С» в Екатеринбурге.
Специалистами «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа и доставка выбранных программных продуктов;
- сбор и анализ требований к автоматизируемой системе;
- планирование этапов работ и составление календарного плана работ;
- настройка программного продукта, настройка учетной политики системы;
- обучение сотрудников работе с системой;
- оказаны консультационные услуги по работе с программой в процессе ввода информации в систему.
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет;
- Учет денежных средств;
- Учет продаж;
- Учет запасов;
- Учет закупок;
- Учет затрат;
- Учет оборудования;
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Формирование регламентированной отчетности;
- Банк и касса;
- Производственные операции;
- Учет основных средств и расчет амортизации;
- Завершение периода;
- Налоговый учет;
- Бюджетирование, финансовое планирование;
- Финансовый анализ;
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Подбор кадров;
- Анализ кадрового состава;
- Учет рабочего времени;
- Применение различных мотивационных схем;
- Оценка и аттестация персонала;
- Обучение персонала;
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
- Управление обучением и повышением квалификации;
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и других мероприятий;
- Оформление заказов покупателей;
- Формирование графика поступления оплат;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Управление ремонтами основных средств;
- Учет услуг производственного характера;
- Учет спецодежды и спецоснастки.
- организация строительного производства;
- сметное ценообразование, выпуск сметной документации.
- управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ);
Результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, максимально учитывающую специфику отрасли и особенности опыта строительства.
Автоматизировано 3 рабочих места.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 04.04.2014 г.
В настоящее время ведется Информационно-технологическое сопровождение.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Качество работы ООО «Альянс Софт Консалтинг»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да