Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Аспектсити"

Липецк, Июнь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2

Автоматизация печатной формы «Договор» для обмена с ЛесЕГАИС ООО «АспектСити»

Наша организация занимается первичной обработкой древесины по указанным размерам наших клиентов.

Изначально занимались продажей пиломатериалов, с 2019 года имеем своё производство.

Для продажи готовых пиломатериалов требуется подавать данные о покупателях в систему ЛесЕГАИС.

Я, как директор организации, поставил задачу обслуживающей нас компании по 1С, чтобы доработали договор в базе "1С:Бухгалтерия".

Наши цели: 

  • Сократить время на заполнение и поиск информации, сократить ручные расчеты сумм.
  • Избавиться от ручной выборки кодов номенклатуры из классификаторов для дальнейшего внесения их в ЛесГАИС.

Требования были определены следующие:

  • Печатная форма договора должна помещаться на 2 листа А4.
  • Для это необходимо подобрать шрифт и размеры полей, чтобы бланк умещался в размер 2х листов формата А4.
  • Печатная форма договора должна формироваться независимо от наличия или отсутствия созданного счета в 1С, связанного с договором.
  • Данные по контрагенту вывести из договора в базе 1С.
  • Номер договора - должен заполняться из договора с клиентом в базе 1С.
  • Имеющиеся объемы кубатуры пиломатериалов должны рассчитываться и суммироваться, данные берутся из счета в базе 1С.
  • Отображение Номенклатуры (вывести списком) только той, которая относится к пиломатериалам.
  • Отображение Даты действия договора на печатной форме из договора в базе 1С.
  • Доработать отображение текста с реквизитами контрагента, если данные у контрагента не заполнены, сделать так, чтобы они не отображались на печатной форме.

Раньше при заполнении формы для ЛесЕГАИС все эти данные брались из разных источников, что было очень трудозатратно по времени, уходило до 1 часа на поиск данных и их расчеты у бухгалтера.

В результате доработки сотрудником ООО «Мавлад» у бухгалтера уходит значительно меньше времени и сведен к минимуму риск допустить ошибку в данных. Сейчас данная процедура занимает 5 – 10 минут. Бухгалтер выписывает счет за 2-3 минуты, создает договор. На основании договора создает Реализацию, так же по времени за 2-5 минут. Печатает бланк договора, в котором уже всё рассчитано автоматически из базы и заполнено. И с него переносит данные в форму для ЛесЕГАИС.

Благодаря доработке сейчас не требуется создавать договор, вручную заполнять номенклатуру по кодам из классификаторов, подсчитывать на калькуляторе, заполнять их цифровые значения и только потом вносить все данные в нужную форму. Перестали вести ручную нумерацию договор, берём из 1С.

Исключилась ошибка внесения адреса контрагента, так как данные берутся из 1С.

Доработка сократила время работы над одной продажей до 5-10 минут. Что позволило выполнять данную операцию бухгалтеру, без ущерба выполнения ее основных функций. Ранее были планы найма дополнительного сотрудника на работу с ЛесЕГАИС, что привело бы к дополнительным расходам, таким как новое рабочее место с ПК и заработная плата для него.

Директор Горбачев Александр Петрович

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Мавлад»
Малофееву А.В.
Отзыв

Перед нашей организацией "Аспектсити" стояли задачи автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Основная сфера деятельности: оптовая торговля.
Мы остановили свой выбор на программном продукте 1С, потому что он удобный, распространенный, легко изучаемый и существует возможность доработки под собственные нужды. Мы приобрели программный продукт "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ". Выбор фирмы ООО «Мавлад» как поставщика программных продуктов «1С» и услуг по сопровождению был обусловлен прежде всего тем, что это стабильная и надежная компания, сотрудники которой имеют большой опыт работы в сфере автоматизации и бухгалтерского и управленческого учета.
Выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса;
• Завершение периода;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Расчеты с контрагентами;
• Регламентированная отчетность;
• Товарно-материальные ценности;
• Торговые операции;
• Налоговый учет
Сопровождение:
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
• Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору";
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Количество автоматизированных рабочих мест – 1
Благодарим ООО «Мавлад» за высокое качество работ по внедрению системы, за внимание к пожеланиям, грамотные консультации и оперативность в решении возникающих задач.
Особая благодарность сотруднику компании Литвинову Григорию Владимировичу за качественное внедрение продукта.

Отзыв клиента