Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Санкт-Петербург, Июнь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Oracle Database)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания "АБР Менеджмент" занимается осуществляет стратегическое управление активами банковской группы ОАО «АБ «РОССИЯ», в том числе, предоставляет услуги проектного офиса для выполнения инфраструктурных и прочих проектов банка.

Исходная ситуация: основной задачей проекта ставилось обеспечение пользователей полной и оперативной информацией, касающейся проектной деятельности Заказчика.
Для решения задачи выл выбран продукт 1С:Документороборот ввиду наличия интегрированной подсистемы управления бизнес-процессами и задачами, а также наличия управляемого интерфейса, который позволяет работать с мобильных устройств.

Решение.
Были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Приобретение актива,
- Строительство объекта,
- Реконструкция объекта,
- Эксплуатация и сопровождение актива,
- Продажа актива,
- Согласование бюджета проекта
Была доработана типовая конфигурация в части работ по адаптации системы. Проведено обучение пользователей и разработаны технологические инструкции.

Специфика бизнес-процессов: для каждого из описанных выше процессов определен перечень шагов (этапов), необходимых для выполнения с точки зрения проектного управления. Например, для этапа "планирование" обязательны работы по подготовке устава и набора команды проекта. Для этапа "подготовки" - подготовка и согласование со всеми службами бюджета проекта и т.д. Этапы разнятся от процесса к процессу, например, процесс эксплуатации требует не требует согласования финансовой службы, а процесс строительства - требует согласования.

Мобильное решение: Для мобильных пользователей(с устройствами iPad) разработан мобильный интерфейс с крупными плитками и адаптированными под мобильные устройства отчетами.

Права доступа: была настроена сложная система прав доступа, которая, в зависимости от роли на проекте (куратор, руководитель, участник, и т.д.) наделяла пользователя теми или иными правами, был доработан механизм заместителей.

Результаты проекта: в результате проекта Заказчик получил автоматизированную систему учета и управления всех проектов компании, хранения проектной документации, бюджетов проектов. Система переведена в промышленную эксплуатацию

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика