Внедрение пп "АДС:Управление центром страхования 8.2" в компании ООО "Финансовые Решения"

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Было произведено внедрение ПП "АДС:Управление центром страхования 8.2" в компании ООО "Финансовые Решения".
Целью внедрения являлась автоматизация деятельности предприятия.
Изменений в конфигурации с учетом специфики деятельности компании ООО "Финансовые Решения" не производилось, функционал программного продукта "АДС:Управление центром страхования 8.2" остался прежним и включает в себя:
1. Автоматизация расчета страховых тарифов
2. Учет всех видов страховых договоров
3. Учет поступивших денежных средств по договорам страхования
4. Анализ движения и учет бланков строгой отчетности
5. Возможность формирования управленческой отчетности по договорам страхования, взносам, бланкам.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Финансовые Решения"

Москва, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 20