Автоматизация учета выполнена на базе ПП "1С-Рарус: SMS Коммуникатор, редакция 1" в ООО "Магазин Чай кофе"

ООО "Магазин Чай кофе"
Москва, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации деятельности в ООО "Магазин Чай кофе" используется программный продукт "1С-Рарус: SMS Коммуникатор, редакция 1" системы программ "1С:Предприятие 8".

Решение «1С-Рарус: SMS Коммуникатор, ред. 1» обеспечивает отправку, получение, обработку и хранение SMS сообщений в конфигурации системы программ «1С:Предприятие 8». Решение позволяет использовать SMS сообщения для оперативной связи с клиентами и сотрудниками, создать дополнительные сервисы для клиентов, экономить время на передаче информации и в целом повысить мобильность бизнеса.

«1С-Рарус: SMS Коммуникатор» интегрирован с CRM-модулем типовой конфигурации «Управление торговлей».

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус" был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика