Автоматизация учета на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием» в ОАО "Томусинский ремонтно-механический завод"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО «Томусинский ремонтно-механический завод» является одним из ведущих в России производителей запасных частей для всех типов отечественных карьерных экскаваторов ЭКГ и ЭШ, буровых станков, импортной горной техники (P&H, Liebherr, Terex, Komatsu, Codco и др.), завод производит ремонт горного и шахтового технологического оборудования. Более чем сорокалетний опыт сотрудничества с ведущими горнодобывающими компаниями, технологичная производственная база позволяют производить высококачественную продукцию, отвечающую всем современным требованиям.

После анализа представленных программных продуктов для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководством завода было принято решение внедрять типовое решение «1С:Управление производственным предприятием», разработанное на современной платформе «1С:Предприятие 8».

Внедрены подсистемы:
Продажи
Склад и закупки
Расчет себестоимости продукции
Зарплаты и кадры
Регламентированный учет

В результате автоматизации руководство завода получило инструменты, позволяющие оперативно оценивать состояние дел. Быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Анализ затрат позволил эффективно управлять себестоимостью продукции, что несомненно сказывается на положительных финансовых результатах предприятия. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Всего автоматизировано 30 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ОАО "Томусинский ремонтно-механический завод"

Общая численность компании: 500

Кемеровская обл, г Междуреченск, Июль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30