Автоматизация учета на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием» в ОАО "Томусинский ремонтно-механический завод"

ОАО "Томусинский ремонтно-механический завод"
Кемеровская обл, г Междуреченск, Июль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО «Томусинский ремонтно-механический завод» является одним из ведущих в России производителей запасных частей для всех типов отечественных карьерных экскаваторов ЭКГ и ЭШ, буровых станков, импортной горной техники (P&H, Liebherr, Terex, Komatsu, Codco и др.), завод производит ремонт горного и шахтового технологического оборудования. Более чем сорокалетний опыт сотрудничества с ведущими горнодобывающими компаниями, технологичная производственная база позволяют производить высококачественную продукцию, отвечающую всем современным требованиям.

После анализа представленных программных продуктов для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководством завода было принято решение внедрять типовое решение «1С:Управление производственным предприятием», разработанное на современной платформе «1С:Предприятие 8».

Внедрены подсистемы:
Продажи
Склад и закупки
Расчет себестоимости продукции
Зарплаты и кадры
Регламентированный учет

В результате автоматизации руководство завода получило инструменты, позволяющие оперативно оценивать состояние дел. Быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Анализ затрат позволил эффективно управлять себестоимостью продукции, что несомненно сказывается на положительных финансовых результатах предприятия. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Всего автоматизировано 30 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика