Внедрение автоматизированной информационной системы в компании с использованием "1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи. NFR"

Отзыв клиента

ООО "Датум Групп"
Ростов-на-Дону, Апрель 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания DATUM Group является официальным партнером фирмы "1С" . Для автоматизации своей деятельности нам были предложены следующие программные продукты:
- 1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи. NFR
- 1С:Предприятие 8. NFR 1С-АРБИС Управление фирмой-франчайзи.

После внимательного изучения возможностей мы остановили свой выбор на программном продукте 1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи. NFR.

Наши специалисты выполнили инсталляцию и настройку программного продукта. Так как направление 1С:Франчайзинга было организовано "с нуля", то ввод остатков не потребовался. Загружены справочники номенклатуры 1С и правила апгрейдов, а так же банков и КЛАДР. Настроили обмен с 1С:Бухгалтерия 8. Для организации электронного документооборота с "1С" используем ЭДО.

В результате мы получили инструмент для повседневного использования , который позволил нам:
- организовать складской учет программных продуктов по серийным номерам;
- вести учет продаж программных продуктов на условии апгрейда;
- Учет рабочего времени сотрудников, расчет выработки;
- Обработка и контроль возврата документов реализации;
- Организовать работу по Абонентскому обслуживанию;
- вести учет подписок ИТС и обновлений релизов программных продуктов
- использовать дополнительную подсистему "1С:CRM ПРОФ" для работы с нашими клиентами.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ДАТУМ Групп»
(Отрасль - 1С:Франчайзи)
Компания DATUM Group является официальным партнером фирмы "1С" . Для автоматизации своей деятельности нам были предложены следующие программные продукты:
- 1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи. NFR
- 1С:Предприятие 8. NFR 1С-АРБИС Управление фирмой-франчайзи.

После внимательного изучения возможностей мы остановили свой выбор на программном продукте 1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи. NFR.
Наши специалисты выполнили инсталляцию и настройку программного продукта. Так как направление 1С:Франчайзинга было организовано "с нуля", то ввод остатков не потребовался. Загружены справочники номенклатуры 1С и правила апгрейдов, а так же банков и КЛАДР. Настроили обмен с 1С:Бухгалтерия 8. Для организации электронного документооборота с "1С" используем ЭДО.
В результате мы получили инструмент для повседневного использования , который позволил нам:
- организовать складской учет программных продуктов по серийным номерам;
- вести учет продаж программных продуктов на условии апгрейда;
- Учет рабочего времени сотрудников, расчет выработки;
- Обработка и контроль возврата документов реализации;
- Организовать работу по Абонентскому обслуживанию;
- вести учет подписок ИТС и обновлений релизов программных продуктов
- использовать дополнительную подсистему "1С:CRM ПРОФ" для работы с нашими клиентами.

Дата начала промышленной эксплуатации: 07.04.2014
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5 – бальной шкале:
Соответствие потребностям организации-5
Удобство работы с программой-5
Качество работы партнера фирмы «1С»-5


Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности ( ответ из списка) o Да


Программный продукт «1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи. NFR» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате ее внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Установка программного продукта была выполнена своевременно.
Успешно применяя в работе программы системы «1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи. NFR», мы рекомендуем компаниям также становиться пользователями данных программ.