Внедрение автоматизированной информационной системы в компании с использованием "1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи. NFR"
ООО "Датум Групп"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания DATUM Group является официальным партнером фирмы "1С" . Для автоматизации своей деятельности нам были предложены следующие программные продукты:
- 1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи. NFR
- 1С:Предприятие 8. NFR 1С-АРБИС Управление фирмой-франчайзи.
После внимательного изучения возможностей мы остановили свой выбор на программном продукте 1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи. NFR.
Наши специалисты выполнили инсталляцию и настройку программного продукта. Так как направление 1С:Франчайзинга было организовано "с нуля", то ввод остатков не потребовался. Загружены справочники номенклатуры 1С и правила апгрейдов, а так же банков и КЛАДР. Настроили обмен с 1С:Бухгалтерия 8. Для организации электронного документооборота с "1С" используем ЭДО.
В результате мы получили инструмент для повседневного использования , который позволил нам:
- организовать складской учет программных продуктов по серийным номерам;
- вести учет продаж программных продуктов на условии апгрейда;
- Учет рабочего времени сотрудников, расчет выработки;
- Обработка и контроль возврата документов реализации;
- Организовать работу по Абонентскому обслуживанию;
- вести учет подписок ИТС и обновлений релизов программных продуктов
- использовать дополнительную подсистему "1С:CRM ПРОФ" для работы с нашими клиентами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ДАТУМ Групп»
(Отрасль - 1С:Франчайзи)
Компания DATUM Group является официальным партнером фирмы "1С" . Для автоматизации своей деятельности нам были предложены следующие программные продукты:
- 1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи. NFR
- 1С:Предприятие 8. NFR 1С-АРБИС Управление фирмой-франчайзи.
После внимательного изучения возможностей мы остановили свой выбор на программном продукте 1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи. NFR.
Наши специалисты выполнили инсталляцию и настройку программного продукта. Так как направление 1С:Франчайзинга было организовано "с нуля", то ввод остатков не потребовался. Загружены справочники номенклатуры 1С и правила апгрейдов, а так же банков и КЛАДР. Настроили обмен с 1С:Бухгалтерия 8. Для организации электронного документооборота с "1С" используем ЭДО.
В результате мы получили инструмент для повседневного использования , который позволил нам:
- организовать складской учет программных продуктов по серийным номерам;
- вести учет продаж программных продуктов на условии апгрейда;
- Учет рабочего времени сотрудников, расчет выработки;
- Обработка и контроль возврата документов реализации;
- Организовать работу по Абонентскому обслуживанию;
- вести учет подписок ИТС и обновлений релизов программных продуктов
- использовать дополнительную подсистему "1С:CRM ПРОФ" для работы с нашими клиентами.
Дата начала промышленной эксплуатации: 07.04.2014
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5 – бальной шкале:
Соответствие потребностям организации-5
Удобство работы с программой-5
Качество работы партнера фирмы «1С»-5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности ( ответ из списка) o Да
Программный продукт «1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи. NFR» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате ее внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Установка программного продукта была выполнена своевременно.
Успешно применяя в работе программы системы «1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи. NFR», мы рекомендуем компаниям также становиться пользователями данных программ.