Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" у Потребительского общества "Щигровское"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Организация Потребительское общество "Щигровское" полностью доверила нам выбор продукта для его автоматизации, было предложено решение "1С:Предприятие Бухгалтерия. ПРОФ". Установив программу наш специалист также подключил и настроил торговое оборудование, обучил персонал.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Потребительское общество "Щигровское"

Курская обл, Щигровский р-н, г Щигры, Февраль 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 4

Отзыв клиента

С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета нашей организации мы обратились в компанию «ВТИ-Сервис». Для эффективного решения наших задач нам порекомендовали использовать программный продукт «1С:Бухгалтерия предприятия 8». С помощью этой программы наши бухгалтера легко и просто ведут расчеты с контрагентами и налоговый учет. Установка системы на наши компьютеры не заняла много времени, мы смогли продолжить продуктивно работать меньше чем через час.
Экономия времени солидная, многое из того, что раньше выполнялось вручную, теперь автоматизировано, снижается вероятность ошибок. Одновременно ведутся расчеты и необходимые записи по счетам и документам. Появился удобный механизм контроля за правильностью расчетов и аналитики.
Автоматизированы следующие функции: учет договоров, учет и хранение документов, взаиморасчеты с поставщиками, учет прихода ТМЦ, розничная торговля, учет продаж ТМЦ, управление складскими запасами, бухгалтерский и налоговый учет.
Провели обучение персонала. В настоящее время система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест 5. Дата начала эксплуатации: 10.02.2014 г.
Выражаем признательность специалистам компании «ВТИ-Сервис» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.