Автоматизация оперативного учета ООО "СТРОЙКРЕПЕЖ" на базе «1С:Управление Торговлей 8»
ООО "СТРОЙКРЕПЕЖ"
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
 - Оформление заказов покупателей
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Розничная торговля
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 - Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 - Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 - Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
 
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Обучение в группе в офисе заказчика
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Директору Группы Компаний «ЛАД»
Петрову Д.Н. 
ОТЗЫВ
Наша организация ООО “СТРОЙКРЕПЕЖ” работает на нижегородском рынке с 2014 года. 
Основное направление деятельности нашей компании - торговля. 
В организации работает 20 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные  специалисты  ГК   «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» в наш офис,  помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки   информационной   системы, провели обучение персонала, предоставили   консультации   по   корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Управление Торговлей 8»  является 19.06.2014.  Внедрение прошло успешно. В результате  были реализованы следующие возможности продукта:
•	 Оформление заказов покупателей
•	Расчет нормативной себестоимости заказов
•	Ценообразование, прайс-листы
•	Оптовая торговля
•	Розничная торговля
Количество автоматизированных рабочих мест –  1.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Лад» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки  ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С:Управление Торговлей 8».
Мы удовлетворены работой по внедрению, обучению, сопровождению программы и выражаем благодарность компании «ЛАД»  за профессионально выполненную работу. 
Наша организация ООО “СТРОЙКРЕПЕЖ” оценивает  внедренную     информационную систему    по следующим параметрам    по 5-балльной шкале: 
1.	Соответствие потребностям организации ___ 
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2.	Удобство работы с программой ____ 
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3.	Оцените качество работы ГК «ЛАД»  ____ 
(где "5" - "работой очень доволен") 
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
    Да
    Скорее да
    Скорее нет
    Нет 
Дата:    21.07.2014
Ф.И.О.   Нефедова А.Б.
Должность   Директор
Подпись________________________          М.П.