Внедрение "1С:CRM" в "TEXX Центр"

Отзыв клиента

ОДО "БТС-Авто"
Беларусь, г Минск, Февраль 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОДО «БТС-Авто» выражает благодарность ЗАО «МиСофт НВП» за оперативность и профессионализм при выполнении работ по автоматизации контакт-центра нашей компании.

На текущий момент внедрение продукта «1С:CRM ПРОФ 8» позволило нам:
- Улучшить клиентский сервис
- Обеспечить быстрый поиск карточки клиента в базе данных
- Сэкономить рабочее время операторов
- Хранить историю обращений клиентов в базе данных

Коллектив ОДО «БТС-Авто» благодарит специалистов компании ЗАО «МиСофт НВП» за оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания.