Автоматизация расчета заработной платы и управление персоналом ОО Профсоюз Угольщиков "КОРГАУ" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизирован расчет заработной платы и кадрового учета ОО Профсоюз Угольщиков "КОРГАУ" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана".
Выполнены настройки существующих видов расчета, создан ряд внутрифирменных отчетов по индивидуальным требованиям предприятия. В результате внедрения были успешно автоматизированы:

• Кадровый учет организации, учет стажа при расчете окладов.
• Расчет и выплата регламентированной заработной платы работникам организации.
• Распределение начислений и удержаний по различным видам бюджета.
• Расчет и перечисление налогов и удержаний организации.
• Формирование регламентированной налоговой отчетности.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ОО Профсоюз Угольщиков "КОРГАУ"

Казахстан, г Караганда, Декабрь 2010

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Количество справочников: 15.
Количество документов: 18.
Регистров: 17.
Отчетов: 15.
Количество вводимых документов в день: 10-20.
Среднее число строк в одном документе: 10.
Объем информационной базы: 43 Мб.