Автоматизация оперативного учёта в ООО «ТУРН» на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Распределительный центр
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для обеспечения потребностей современного производства необходима современная система автоматизации, которая бы обеспечивала с максимальной эффективностью решение возникающих задач и обладала бы достаточно большими перспективами развития. Потребности предприятия в сборе и анализе данных, в автоматизации изменяющихся бизнес-процессов из года в год возрастают, скорость применения этих изменений также растет. Поэтому для автоматизации существующих и перспективных задач требуется надежный современный инструмент – программный продукт, на базе которого строится автоматизированная система управления предприятием. Причем, программный продукт должен обладать достаточно большим набором функционала, чтобы обеспечивать автоматизацией как можно больше функций отделов предприятия, обеспечить создание комплексной автоматизированной системы. Опыт использования разнородных программных продуктов на предприятии уже был, затраты на консолидацию данных, поддержку всех программных продуктов и их доработку были слишком велики, что затрудняло получение аналитической информации, необходимой для принятия управленческих решений. Учет по каждому из заводов в составе хлебокомбината велся отдельно, и ежемесячно требовалось приложение больного количества ручного труда для подготовки сводной регламентированной и управленческой отчетности. Предприятию была необходима комплексная система автоматизации, способная работать локально на каждом из хлебозаводов, но при этом обеспечивающая сбор и анализ сводной информации по комбинату в целом для руководства. Требовалось отойти от практики использования разнородных программных продуктов с трудоемкими механизмами интеграции в направлении автоматизированной системы построенной на единой платформе.
При выборе программного продукта оценивалась его функциональную наполненность, стоимость приобретения, внедрения и владения, наличие на рынке достаточного объема услуг по его поддержке. Рассматривались различные варианты, но по соотношению основных критериев был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний ООО «ТУРН», так как она обладает как необходимым опытом внедрения, так и знанием отраслевой специфики. Кроме того, группа компаний ООО «ТУРН» занималась внедрением на предприятии использовавшихся ранее программных продуктов фирмы «1С» версии 7.7 и зарекомендовала себя как надежный партнер.
Работы по внедрению были начаты в 2014 году, с 2014 года система запущена в промышленную эксплуатацию. На первом этапе внедрения был осуществлен запуск регламентированного учета и управления производством. В 2014 году был сдан в эксплуатацию наиболее сложный участок – экспедиция (реализация готовой продукции), осуществляющий работу в режиме 24х7.
На данный момент автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Управление денежными средствами
• Управление данными об изделиях – состав изделий
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
• Логистика
Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время составляет - 11 шт.
Существенным результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу текущей деятельности. Значительно сократилось время формирования отчетности, поиска и исправления ошибок в учете с использованием расшифровки отчетов, выросло качество контроля за расходом денежных средств и производством по заказам. Используемые программные средства были объединены в единую комплексную систему, обеспечивающую практически всю деятельность предприятия.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО «ТУРН»

Москва, Март 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 11