Автоматизация деятельности ломбарда с использованием конфигурации "Домино: Сеть ломбардов ЛАЙТ»

Партнер: Внедренческий центр "Домино Софт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Автоматизация текущей деятельности ломбарда "СоцАльянс" произведена с использованием конфигурации "Домино: Сеть ломбардов ЛАЙТ", разработанной на базе продукта "1С:Бухгалтерия 8". "Домино: Сеть ломбардов ЛАЙТ. конфигурация для 1С:Предприятие 8".
Автоматизация учета с использованием этого решения позволила организации осуществлять автоматизированный количественный и суммовой учет материальных ценностей, бухгалтерский и налоговый учет, а также соответствующий законодательству документооборот в компаниях, оказывающих услуги физическим лицам по профильным видам деятельности.
"Домино: Сеть ломбардов ЛАЙТ. конфигурация для 1С:Предприятие 8" позволяет организации осуществлять регистрацию типовых профильных хозяйственных операций и сопутствующих им процедур в системе автоматизированного учета, а также получение оперативной и аналитической информации на основе данных автоматизированного учета.
Решение "Домино: Сеть ломбардов ЛАЙТ. конфигурация для 1С:Предприятие 8" реализовано как дополнение к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8", сохраняет функциональные возможности, реализованные в "1С:Бухгалтерия 8" (в первую очередь - ведение бухгалтерского и налогового учета), и при этом учитывает специфику деятельности ломбардов, депозитариев и скупок, обладая специфическими возможностями, связанными с организацией учета по профильным видам деятельности подобных организаций.
В результате использования программы организация получила возможность:
• ведение учета типовых хозяйственных операций с предметами залогов, депозитов и скупки путем формирования и проведения соответствующих документов ("Залоговый билет", "Возврат кредита", "Сохранная квитанция", "Возврат депозита", "Квитанция скупки", "Реализация товаров, приобретенных по скупке" "Расходный кассовый ордер", "Приходный кассовый ордер" и др.);
• формирование отчетов о текущей деятельности (ведомости по выдаче, возврату и продлениям кредитов/депозитов, "Ведомость реализации с аукционных торгов", "Отчет о производственной деятельности", "Ведомость изъятия предметов", "Остатки бланков строгой отчетности" и др.);
• осуществление гибкой настройки механизмов конфигурации с учетом технологии работы конкретного предприятия, включая создание и подключение специфических печатных форм.
Реализация описанных выше возможностей осуществляется с помощью документов:
• "Залоговый билет", отражающий факт взятия клиентом организации (залогодателем) кредита под залог ликвидных материальных ценностей, и содержащий информацию о фактуре сделки (дата возврата кредита, процент по кредиту и пр.);
• "Возврат кредита", отражающий факт возврата кредита залогодателем;
• "Сохранная квитанция", отражающий факт сдачи на хранение клиентом организации (поклажедателем) ликвидных материальных ценностей, и содержащий информацию о фактуре сделки (дата выдачи депозита, стоимости хранения и пр.);
• "Возврат депозита", отражающий факт выдачи депозита поклажедателю;
• "Квитанция скупки", отражающий факт приобретения у клиента организации (сдатчика) изделий из драгоценных металлов и камней, и содержащий информацию о фактуре сделки (дата покупки, цене покупки и пр.);
• "Реализация товаров, приобретенных по скупке", отражающий факт продажи купленных ранее у клиентов организации (сдатчиков) изделий из драгоценных металлов и камней, и содержащий информацию о фактуре сделки (дата продажи, цене продажи и пр.);
• "Исполнительные надписи", отражающий факт совершения нотариальных действий в отношении предметов залогов, льготный срок выкупа по которым истёк, и предметов депозитов, льготный срок востребования по которым истёк;
• "Заявки покупателей", отражающий факт того, что некие покупатели изъявили желание приобрести невостребованные предметы залогов и депозитов, выставленные для продажи.
• "Протокол аукциона", отражающий факт продажи с аукциона или перехода в собственность организации предметов, по которым совершены нотариальные действия в соответствии с действующим законодательством.
• "Поступление партии БСО", отражающий факт поступления в организацию новой партии бланков строгой отчётности.
• "Списание использованных БСО", отражающий факт использования бланков строгой отчётности.
• "Списание остатков БСО", отражающий факт списания остатков неиспользованных бланков строгой отчётности, например, в случае, когда форма БСО устарела.
• "Изъятие предметов", отражающий факт изъятия предметов залогов/депозитов из мест хранения, например, сотрудниками правоохранительных органов.
• "Возврат изъятых предметов", отражающий факт возврата изъятых ранее предметов залогов/депозитов в места хранения.
• "Предъявление требования по изъятым предметам", отражающий факт предъявления требований организации к залогодателям/поклажедателям по погашению их задолженности перед организацией в случае безвозвратного изъятия предметов залогов/депозитов из мест хранения.
• "Погашение требования по изъятым предметам", отражающий факт погашения (списания) требований организации к залогодателям/поклажедателям по их задолженности в случае безвозвратного изъятия предметов залогов/депозитов из мест хранения.
Указанные виды документов (кроме профильного вида деятельности "Скупка") реализованы по следующим видам залогов/депозитов:
• ювелирные изделия;
• ценные вещи;
• транспортные средства.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Ломбард "СоцАльянс"

Москва, Январь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

PIV