Автоматизация оперативного учёта в компании ООО "Модная мама" на базе ПП "1С:Розница 8"

Партнер: 1С-Рарус-НН

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

ООО "Модная мама"

Нижегородская обл, г Дзержинск, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1

Параметры

файловый

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ООО "Модная мама"


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ООО "Модная мама"
Сфера нашей деятельности - Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь

Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Розница 8. Базовая версия". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
2. Продажа выбранного программного продукта.
3. Сбор и анализ требований к автоматизированной системе
4. Начальные настройки программы для начала ведения учета.

Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).

Система запущена в промышленную эксплуатацию 16 июня 2014 года, количество рабочих мест - 1.
Решены главные задачи – автоматизированы управление складскими запасами, ценообразование, прайс-листы, учет продаж ТМЦ, взаиморасчеты с покупателями, розничная торговля, учет прихода ТМЦ, взаиморасчеты с поставщиками.