Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в Управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края

Отзыв клиента

Управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края
Красноярск, Сентябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД

Отзыв клиента

«Управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края» осуществляет свою деятельность на основании Положения об управлении делами Губернатора и Правительства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 10.09.2008 М 85-п. Руководством учреждения в 2011 году вследствие ввода в действие ряда изменений законодательной базы в области бухгалтерского учета (в т. ч. Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н, Приказ Минфина России от О6 декабря 2010 г. М 162н и др.), а также по причине морального устаревания используемой на тот момент системы кадрового учета и расчета заработной платы было принято решение о необходимости внедрения программы « 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». В процессе тестирования системы после осуществления переноса данных из другой программы коллективом учреждения были выдвинуты требования по доработке ряда блоков типового программного обеспечения, а также по корректировке произведенного переноса данных. Руководством учреждения для решения поставленных задач была выбрана компания «Апогей-БК», специализирующаяся на постановке учета (в том числе учета заработной платы) в государственных (муниципальных) учреждениях, его автоматизации с использованием программ фирмы «1С».
Специалистами компании была проведена работа по решению поставленных задач. По итогам совместной работы в соответствии с пожеланиями коллектива учреждения специалистами компании был успешно произведен ряд мероприятий:
• Настройка распределения начислений и удержаний по статьям расходов и статьям финансирования;
• Разработан аналитический отчет по распределению начисленных взносов в разрезе подразделений учреждения;
• Разработан аналитический отчет по диапазонам начисленных зарплат;
• Разработан аналитический отчет по показателям плановых начислений сотрудников;
• Произведена корректировка учета НДФЛ, а также начального сальдо по взаиморасчетам на 2013г. в базе (вследствие некорректного переноса данных из программы «1С:Зарплата и кадры 7.7»);
• Произведена корректировка типовых правил выгрузки данных о зарплате для корректного отражения в бухгалтерском учете.
Помимо доработок программного обеспечения специалистами компании совместно со службой технической поддержки учреждения был проведен ряд мероприятий по увеличению производительности и стабильности работы системы. На текущий момент компанией производится сопровождение программ и произведенных доработок учреждения.
Руководство и коллектив учреждения выражают благодарность специалистам компании, в частности специалисту-консультанту 000 «Апогей-БК» Корявко Н.А., за проведенную работу и надеются на дальнейшее плодотворное сотрудничество.