Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГАОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Москва, Март 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С:Франчайзинг. Новый Мир
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основные задачи проекта:
- построение целостной системы дополнительного профессионального образования руководителей и работников образования на непрерывной основе;
- разработка механизмов модернизации системы дополнительного профессионального педагогического образования, включающая корректировку принципов, моделей и технологий обучения;
- реализация программ дополнительного профессионального образования, соответствующих приоритетным направлениям развития образования России;
- создание и продвижение инновационных образовательных продуктов повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и работников образования на непрерывной основе;
- экспертная и консультационная работа, направленная на совершенствование образовательной деятельности;
- взаимодействие с руководителями организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования в рамках учебной, научно-исследовательской, научно-методической, издательской и других видов деятельности;
- развитие национального и международного сотрудничества в области дополнительного профессионального образования работников образования.
- Повышение исполнительской дисциплины в организации;
- Упрощение контроля за исполнительской дисциплиной;
- Ускорение процесса оповещения (ознакомления) в момент постановки задачи от руководства.

Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Документооборот государственного учреждения".

В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров

Достигнуты следующие результаты, увеличение исполнительской дисциплины на 15,1% спустя месяц по окончанию внедрения, сокращение времени на отработку задачи с последующим отчетом о выполнении на 17,7% в среднем по
отделам.
По завершении проекта заказчик планирует увеличения рабочих мест в Учреждении и для повышения показателей исполнительской дисциплины.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Целью внедрения была автоматизация следующих бизнес-процессов
-орагнизация единого документооборота;
-упорядоченный документооборот на каждом отдельном участке.

При реализации проекта была разработана инструкция по использованию систем.
Произведена адаптация программного продукта под нужды и специфику организации.
Произведено индивидуальное обучение пользователей работе в программе. Внедрение осуществлено качественно.