Автоматизация ООО «Алитет-С» на основе внедрения ПП «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ».

ООО «Алитет-С»
Саратов, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководство саратовского представительства ООО «Алитет-С» решило внедрить программу ПП «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ». В результате конкурсного отбора заказчик остановился на известной саратовской фирме франчайзи 1С - ГК "Компьютерный Аудит", которая имеет по г.Саратову и Саратовской области более 600 удачных внедрений продуктов линейки 1С, как коммерческих, так и бюджетных. Внедрение осуществлено типовое, без изменений, так как оно вполне сочеталось со спецификой деятельности компании-заказчика.
Цели, которые поставил перед подрядчиком заказчик, были выполнены на высоком исполнительском уровне, задачи оперативно решены и клиент успел по достоинству оценить преимущества внедрённой конфигурации.
В силу высокой квалификации сотрудников компании-заказчика вопрос об их обучении даже не обсуждался. Результатом явилось оперативное получение и использование данных о всех сторонах деятельности заказчика и возможность иметь после внедрения полную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
В итоге автоматизирован бухгалтерский и налоговый учёт на 3 РМ и теперь фирма работает с учётом общей системы налогообложения, УСН, ЕНВД, в соответствии строгому законодательству и с оперативным отражением изменений в Российских законах и отчетности.
Сотрудники бухгалтерии заказчика по достоинству оценили широкие возможности пользовательской настройки, которые теперь позволят самостоятельно настраивать методику учёта и будут рекомендовать данную программу к внедрению на аналогичных предприятиях.
Программа была принята в промышленную эксплуатацию 2 июня 2014г. на 3 АРМ и позволила сократить время на формирование регламентированной отчетности, а в результате клиент получил продукт, полностью соответствующий его потребностям.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика