Автоматизация оперативного учета - работа с клиентами и поставщиками, ведения склада в компании ООО "Азия Бизнес Партнер" на базе "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

ООО «Азия Бизнес Партнер»
Москва, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основной деятельностью ООО «Азия Бизнес Партнер» г. Москва является торговля, есть также удаленно розничный магазин. В 2014 году руководством компании ООО «Азия Бизнес Парнер» было принято решение осуществить автоматизацию торгового учета на основе современного программного комплекса «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ». В качестве компании внедренца была выбрана фирма ООО «РГ-Софт Проект Консалтинг».
Специалисты «РГ-Софт Проект Консалтинг» 18.06.2014 произвели установку программного продукта «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ». Настройку программы, загрузку адресного и банковского классификатора, настройку автоматической резервной выгрузки базы.
18.06.2014 системы была принята в промышленную эксплуатацию.
Также было осуществлено обучение сотрудников компании. В ходе внедрения было автоматизировано 1 рабочее место и решены следующие задачи:

• Управление продажами, логистикой и транспортом.
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг.
• Анализ продаж FBC/XYZ.
• Взаиморасчеты с покупателем.
• Оптовая торговля.
• Оформление заказов покупателей.
• Планирование продаж.
• Учет продаж.
• Формирование графика поступления оплат.
• Ценообразование, прайс-листы.

Компания ООО «Азия Бизнес Партнер» выражает благодарность специалистам компании ООО «РГ-Софт Проект Консалтинг», в частности Селявской Светлане Анатольевне, за квалифицированные консультации, высокопрофессиональную работу и оперативное решение поставленных задач.
ООО «Азия Бизнес Партнер» рекомендовала бы коллегам использовать данное решение 1С для автоматизации деятельности.