Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации оперативного, управленческого, бухгалтерского, налогового, кадрового и производственного учетов в компании ООО "Мультикат", Бердск
ООО "Мультикат", Бердск
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания "Мультикат" – одна из ведущих российских компаний по производству и поставке оборудования для строительной и рекламной индустрии. В ассортиментный ряд оборудования компании входят станки для фрезерной, плазменной и лазерной обработки материалов оборудованные числовым программным управлением (ЧПУ), а также широкоформатное печатное оборудование, листогибы, гильотины и режущие плоттеры.
До внедрения на предприятии использовались информационная система, которая не в полной мере соответствовала нашим потребностям. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской отчетности, что приносило неудобство, поскольку некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Также была необходимость оптимизировать производственный, оперативный, складской, кадровый учет и расчет заработной платы.
В рамках развития компании было решено построить систему учета на платформе «1С:Предприятие 8», которая бы обеспечивала автоматизацию ведения производственного, торгового, бухгалтерского и кадрового учета в одной информационной базе, а также получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации. Для внедрения решения мы обратились в компанию «IT-Решения», которая имеет опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
С целью реализации проекта автоматизации был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. Специалистами «IT-Решения» была произведена установка и настройка программы, а также обучение пользователей. К настоящему моменту автоматизировано 6 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление данными об изделиях - состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Учет услуг производственного характера
- Расчет себестоимости продукции
- Планирование потребности в материалах
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет производственных заказов
- Управление продажами
- Планирование закупками
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания "Мультикат" – одна из ведущих российских компаний по производству и поставке оборудования для строительной и рекламной индустрии. В ассортиментный ряд оборудования компании входят станки для фрезерной, плазменной и лазерной обработки материалов оборудованные числовым программным управлением (ЧПУ), а также широкоформатное печатное оборудование, листогибы, гильотины и режущие плоттеры.
До внедрения на предприятии использовались информационная система, которая не в полной мере соответствовала нашим потребностям. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской отчетности, что приносило неудобство, поскольку некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Также была необходимость оптимизировать производственный, оперативный, складской, кадровый учет и расчет заработной платы.
В рамках развития компании было решено построить систему учета на платформе «1С:Предприятие 8», которая бы обеспечивала автоматизацию ведения производственного, торгового, бухгалтерского и кадрового учета в одной информационной базе, а так же получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации. Для внедрения решения мы обратились в компанию «IT-Решения», которая имеет опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
С целью реализации проекта автоматизации был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление персоналом и кадровый учет;
o Кадровый учет;
o Расчет заработной платы;
o Регламентированная отчетность;
o Анализ кадрового состава;
o Учет рабочего времени;
o Планирование занятости сотрудников;
• Склад и логистика
o Управление складскими запасами;
o Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
o Оформление заказов покупателей;
o Ценообразование, прайс-листы;
o Учет продаж ТМЦ;
o Оптовая торговля;
o Взаиморасчеты с покупателями;
• Транспорт
o Учет подвижного состава;
o Учет собственного транспорта;
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
o Оформление заказ поставщикам;
o Планирование закупок;
o Учет прихода ТМЦ;
o Учет неотфактурованных поставок;
o Взаиморасчеты с поставщиками;
• Производство, услуги;
o Управление данными о составе и структуре изделия;
o Учет затрат на производство;
o Расчет фактической себестоимости;
o Учет основных средств, расчет амортизации;
o Учет услуг производственного характера;
o Планирование потребности в материалах;
o Учет спец. одежды и спец. оснастки;
o Учет производственных заказов.
Количество автоматизированных рабочих мест – 6
В ходе проекта специалисты компании «IT-Решения» провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программу в соответствии с нашими требованиями. В данный момент заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение, по которому мы получаем все необходимые материалы. Мы довольны результатами проекта. Работать стало удобно, автоматизированы все необходимые функции.