Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мультикат", Бердск

Новосибирская обл, г Бердск, Декабрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
IT-Решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания "Мультикат" – одна из ведущих российских компаний по производству и поставке оборудования для строительной и рекламной индустрии. В ассортиментный ряд оборудования компании входят станки для фрезерной, плазменной и лазерной обработки материалов оборудованные числовым программным управлением (ЧПУ), а также широкоформатное печатное оборудование, листогибы, гильотины и режущие плоттеры.
До внедрения на предприятии использовались информационная система, которая не в полной мере соответствовала нашим потребностям. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской отчетности, что приносило неудобство, поскольку некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Также была необходимость оптимизировать производственный, оперативный, складской, кадровый учет и расчет заработной платы.
В рамках развития компании было решено построить систему учета на платформе «1С:Предприятие 8», которая бы обеспечивала автоматизацию ведения производственного, торгового, бухгалтерского и кадрового учета в одной информационной базе, а также получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации. Для внедрения решения мы обратились в компанию «IT-Решения», которая имеет опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
С целью реализации проекта автоматизации был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. Специалистами «IT-Решения» была произведена установка и настройка программы, а также обучение пользователей. К настоящему моменту автоматизировано 6 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление данными об изделиях - состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Учет услуг производственного характера
- Расчет себестоимости продукции
- Планирование потребности в материалах
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет производственных заказов
- Управление продажами
- Планирование закупками

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания "Мультикат" – одна из ведущих российских компаний по производству и поставке оборудования для строительной и рекламной индустрии. В ассортиментный ряд оборудования компании входят станки для фрезерной, плазменной и лазерной обработки материалов оборудованные числовым программным управлением (ЧПУ), а также широкоформатное печатное оборудование, листогибы, гильотины и режущие плоттеры.
До внедрения на предприятии использовались информационная система, которая не в полной мере соответствовала нашим потребностям. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской отчетности, что приносило неудобство, поскольку некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Также была необходимость оптимизировать производственный, оперативный, складской, кадровый учет и расчет заработной платы.
В рамках развития компании было решено построить систему учета на платформе «1С:Предприятие 8», которая бы обеспечивала автоматизацию ведения производственного, торгового, бухгалтерского и кадрового учета в одной информационной базе, а так же получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации. Для внедрения решения мы обратились в компанию «IT-Решения», которая имеет опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
С целью реализации проекта автоматизации был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление персоналом и кадровый учет;
o Кадровый учет;
o Расчет заработной платы;
o Регламентированная отчетность;
o Анализ кадрового состава;
o Учет рабочего времени;
o Планирование занятости сотрудников;
• Склад и логистика
o Управление складскими запасами;
o Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
o Оформление заказов покупателей;
o Ценообразование, прайс-листы;
o Учет продаж ТМЦ;
o Оптовая торговля;
o Взаиморасчеты с покупателями;
• Транспорт
o Учет подвижного состава;
o Учет собственного транспорта;
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
o Оформление заказ поставщикам;
o Планирование закупок;
o Учет прихода ТМЦ;
o Учет неотфактурованных поставок;
o Взаиморасчеты с поставщиками;
• Производство, услуги;
o Управление данными о составе и структуре изделия;
o Учет затрат на производство;
o Расчет фактической себестоимости;
o Учет основных средств, расчет амортизации;
o Учет услуг производственного характера;
o Планирование потребности в материалах;
o Учет спец. одежды и спец. оснастки;
o Учет производственных заказов.
Количество автоматизированных рабочих мест – 6
В ходе проекта специалисты компании «IT-Решения» провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программу в соответствии с нашими требованиями. В данный момент заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение, по которому мы получаем все необходимые материалы. Мы довольны результатами проекта. Работать стало удобно, автоматизированы все необходимые функции.

Отзыв клиента