Комлексная автоматизация предпрятия ООО "Фристайл Технолоджи" на базе программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2.0"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В качестве партнера по внедрению программного продукта клиент выбирал организацию которая находилась ближе всего, имела опыт внедрения программного продукта предыдущего поколения "1С:Управление производственным предприятием 8", в штате организации были сильные специалисты по бухгалтерскому учету, расчету заработной платы и кадровому учету. Изначально клиент рассматривал именно данный продукт, но в ходе переговоров клиент выбрал "1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0"
Внедрение осуществлялось по стандартной проектной технологии.
На первом этапе был произведен анализ бизнес процессов предприятия, разработана нормативно-справочная информация, проработана методика работы сотрудников организации в новой учетной системе.
На втором этапе была произведена доработка программного продукта согласно техническому заданию, индивидуальное обучение пользователей. Разработаны механизмы для переноса справочной информации и начальных остатков из предыдущей системы. Произведена тестовая эксплуатация.
На последнем этапе программный продукт был запущен в опытную эксплуатацию, был выполнен перенос необходимой информации из предыдущей информационной системы.

В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0" были автоматизированы все необходимые участки учета и запущены следующие подсистемы:

- Бухгалтерский и налоговый учет
- Учет запасов
- Учет закупок
- Учет продаж, CRM
- Учет затрат

В результате внедрения заказчик получил комплексную систему в которой ведется учет по всем участкам предприятия, устранились рассогласования информации, появились возможности консолидированного сбора актуальных данных о деятельности предприятия.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Внедрение

ООО "Фристайл Технолоджи"

Общая численность компании: 300

Московская обл, Подольский р-н, п Курилово, Январь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Параметры

70,135,120,55;250;7;19650

Отзыв клиента

Организации ООО «Фристайл Технолоджи» работает на территории г. Занимается производством межкомнатных дверей, продажей профиля и цельностеклянной фурнитуры.
В апреле 2013 года руководством организации было принято решение о внедрении новой учетной системы взамен текущей. Текущая система не устраивала заказчика по следующим причинам:
• Разрозненные информационные базы, тяжело собирать консолидированную информацию.
• Не решает все задачи предприятия.
В ходе переговоров со специалистами компании ООО «ВЦ «Альт-софт» было решено приобрести и внедрить программный продукт «1С Управление предприятием (ERP) 2.0» Работы были начаты в июне 2013 года, специалистами компании были выполнены следующие этапы:
• Анализ бизнес процессов предприятия, разработана нормативно-справочная информация, проработана методика работы сотрудников организации в новой учетной системе.
• Произведена доработка программного продукта согласно техническому заданию, индивидуальное обучение пользователей. Разработаны механизмы для переноса справочной информации и начальных остатков из предыдущей системы. Произведена тестовая эксплуатация.
• С 1 января 2014 года программный продукт был запущен в опытную эксплуатацию, был выполнен перенос необходимой информации из предыдущей информационной системы.
В результате внедрения программного продукта Были автоматизированы 50 рабочих мест, внедрены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет.
• Учет запасов.
• Учет закупок.
• Учет продаж, CRM.
• Учет затрат.
Повысилось быстродействие, появилась возможность получения консолидированной информации, руководство организации стало получать достоверные данные о деятельности предприятия, себестоимости и выручка услуг в разрезе требуемых аналитик.
В настоящий моменты мы продолжаем успешное сотрудничество с компанией ООО «ВЦ «Альт-софт» в рамках договора сопровождения
Организация ООО «Фристайл Технолоджи» благодарит ООО «ВЦ Альт-софт» за квалифицированную помощь оказанную нам при внедрении программного продукта «1С Управление предприятием (ERP) 2.0».