Автоматизация ООО «Оптимум СК» на основе внедрения ПП «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ».
ООО «Оптимум СК»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Руководство строительной фирмы ООО «Оптимум СК» решило внедрить у себя современный ПП «1С:Бухгалтерия 8. Проф». В результате конкурсного отбора заказчик остановился на известной саратовской фирме-франчайзи 1С - Группе Компаний "Компьютерный Аудит", которая имеет по г.Саратову и Саратовской области более 600 удачных внедрений продуктов линейки 1С, как коммерческих, так и бюджетных.
Проведение этих работ позволило упростить подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, бухгалтерский и налоговый учёт.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5 АРМ.
Результат: обеспечена лёгкость управления финансовыми потоками и в 2-3 раза снижены сроки подготовки управленческой, финансовой и налоговой отчетности. Внедрение осуществлено типовое, без изменений, так как оно вполне сочеталось со спецификой деятельности компании-заказчика.
Вопрос об обучении в компании-заказчика даже не поднимался ввиду высокой квалификации сотрудников местной бухгалтерии. Результатом явилось оперативное получение и использование данных о всех сторонах деятельности заказчика и возможность иметь после внедрения полную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
В итоге автоматизирован бухгалтерский и налоговый учёт на 5 АРМ, программа принята в промышленную эксплуатацию, а сотрудники бухгалтерии заказчика, по достоинству оценив широкие возможности программы, будут рекомендовать её к внедрению на аналогичных предприятиях, поскольку в результате клиент получил продукт, полностью соответствующий его потребностям.
Заказчик уже успел оценить упрощение своего делового документооборота, снижение ошибок в бухгалтерии и повышение качества данных.
Услуги, оказанные при внедрении и сопровождении, признаны достойными и соответствующими понятию «качественно выполненная работа».
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика