Автоматизация оперативного и торгового учёта на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0" в ювелирном салоне "Золотая Галерея"

ООО "Центр Ювелир"
Иркутская обл, г Ангарск, Декабрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 9

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Описание

Предприятие ООО "Центр Ювелир" занимается изготовлением, продажей и раставрацией ювелирных изделий. В качестве программного продукта для автоматизации оперативного и торгового учёта была выбрана конфигурация "Управление торговлей 8.0" с подключением торгового оборудования.
В ювелирной отрасли каждая позиция уникальна, имеет широкий спектр характеристик (наименование поставщика, краткое наименование изделия, артикул, размер, цвет, вес, и т. п.), поэтому ввод поступления товара занимало достаточно много времени. Для решения этой проблемы была создана специальная обработка по формированию номенклатуры в справочнике "Номенклатура" и по её вводу в документ "Поступление товаров и услуг".
До автоматизации предприятия персонал проводил инвентаризацию товаров вручную, что требовало много времени и вызывало ошибки в учёте (пересортица). Подключение терминала сбора данных и системы штих кодирования номенклатуры устранили данные проблемы, кроме этого, значительно сократилось время проведения инвентаризации и трудозатраты на её поведение. Существенно уменьшилось время по оформлению документов расчёта с покупателями за счёт настройки быстрой печати кассового и товарного чека специальной формы. В документ "Перемещение товара" была подключена обработка по загрузке данных из терминала сбора данных.
На сегодняшний день полностью автоматизированы следующие участки учёта:
- управление закупками;
- управление запасами (включая анализ неходового товара);
- управление денежными средствами (кассовые документы);
- ценообразование;
- учёт взаиморасчётов с контрагентами (в том числе оформление продаж в кредит).
В декабре 2006 года предприятие открыло новый ювелирный салон, рабочие места продавцов в котором тоже были автоматизированы на основе конфигурации "Управление торговлей 8.0" с подключением торгового оборудования. Для оперативного обмена информацией между салонами и центральным офисом предприятия была создана распределённая информационная база данных. В планы обмена входят основные документы по поступлению и реализации товаров. Новый ювелирный салон оснащён системой трансляции (звуковое сопровождение), которая оповещает посетителей о различных новинках, акциях, и скидках, а так же радует их приятной музыкой.
В рамках проекта автоматизации розничной торговли начат новый этап по внедрению дисконтной системы. В программе настроили систему накопительных скидок и подключили ридер магнитных карт. Так же в проекте запланировано установить сенсорный экран, который позволит посетителям самостоятельно выбрать товар, а так же получить о нём всю необходимую информацию непосредственно из базы данных "Управление торговлей 8.0".