Внедрен ПП "1С:Документооборот государственного учреждения" в ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области" Минтруда России

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В связи с информатизацией и автоматизацией деятельности всех государственных учреждений, с постоянным ростом объема документов, отсутствия четкой информационной базы всего документооборота в организации руководством ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области" Минтруда России было принято решение о внедрении новой, надежной информационной системы электронного документооборота.
В качестве программного продукта был выбран программный продукт "1С:Документооборот государственного учреждения 8".
В качестве партнера по автоматизации на конкурсной основе была выбран "1С-Архитектор бизнеса".
Основной задачей автоматизации системы "1С:Документооборот государственного учреждения 8" являлась полная автоматизация работы с документами от стадии создания документа до передачи его в архив.
Руководством компании были определены требования к системе:
- Обеспечение полноты, достоверности, своевременности и непротиворечивости информации, требуемой для целей управления и обеспечения хозяйственной деятельности Общества;
- Повышение безопасности информации и документов, обеспечение конфиденциальности – доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей;
- Экономия ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов в организации - снижение расходов на бумагу, печать, канцелярские принадлежности, почтовые услуги, транспорт и т.п. Исключение бумажных документов из внутреннего оборота предприятия;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д;
- Обеспечение контроля над дисциплиной и исполнительностью сотрудников.
Цели проекта
-Повышение оперативности контроля сроков, качества подготовки документов
-Оптимизация бизнес-процессов регистрации, согласования, контроля исполнения документов
-Стандартизация процедур подготовки документов
-Управление конфиденциальностью и разграничением доступа к электронным документам
-Исключение потерь документов
План проекта:
1) Обследование
2) Разработка ТЗ
3) Разработка системы
4) Обучение пользователей
Этапы проекта:

1. Встреча с ключевыми пользователями и Подготовка документа "Техническое задание".
2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.
3. Настройка интеграции учетных систем и Документооборота. Автоматизированы интеграционные механизмы в учетные системы; настроены параметры интеграции в учетных системах и Документообороте.

4. Подготовка к сдаче в промышленную эксплуатацию; проведено обучение пользователей.

5. Сдача в промышленную эксплуатацию.

Итоги автоматизации 1С:Документооборот для компании:
В результате компания ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области" Минтруда России получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Ведется сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области" Минтруда России

Общая численность компании: 100

Москва, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
*1301478872*

ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области» Минтруда России
Сфера деятельности: Профессиональные услуги -> Другие профессиональные услуги

ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области» Минтруда России для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Документооборот государственного учреждения 8". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 25 декабря 2013 г.

Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 5

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет -


Оценка результатов работы, которые клиент хотел бы отметить: