Внедрен ПП "1С:Документооборот государственного учреждения" в ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области" Минтруда России
ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области" Минтруда России
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В связи с информатизацией и автоматизацией деятельности всех государственных учреждений, с постоянным ростом объема документов, отсутствия четкой информационной базы всего документооборота в организации руководством ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области" Минтруда России было принято решение о внедрении новой, надежной информационной системы электронного документооборота.
В качестве программного продукта был выбран программный продукт "1С:Документооборот государственного учреждения 8".
В качестве партнера по автоматизации на конкурсной основе была выбран "1С-Архитектор бизнеса".
Основной задачей автоматизации системы "1С:Документооборот государственного учреждения 8" являлась полная автоматизация работы с документами от стадии создания документа до передачи его в архив.
Руководством компании были определены требования к системе:
- Обеспечение полноты, достоверности, своевременности и непротиворечивости информации, требуемой для целей управления и обеспечения хозяйственной деятельности Общества;
- Повышение безопасности информации и документов, обеспечение конфиденциальности – доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей;
- Экономия ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов в организации - снижение расходов на бумагу, печать, канцелярские принадлежности, почтовые услуги, транспорт и т.п. Исключение бумажных документов из внутреннего оборота предприятия;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д;
- Обеспечение контроля над дисциплиной и исполнительностью сотрудников.
Цели проекта
-Повышение оперативности контроля сроков, качества подготовки документов
-Оптимизация бизнес-процессов регистрации, согласования, контроля исполнения документов
-Стандартизация процедур подготовки документов
-Управление конфиденциальностью и разграничением доступа к электронным документам
-Исключение потерь документов
План проекта:
1) Обследование
2) Разработка ТЗ
3) Разработка системы
4) Обучение пользователей
Этапы проекта:
1. Встреча с ключевыми пользователями и Подготовка документа "Техническое задание".
2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.
3. Настройка интеграции учетных систем и Документооборота. Автоматизированы интеграционные механизмы в учетные системы; настроены параметры интеграции в учетных системах и Документообороте.
4. Подготовка к сдаче в промышленную эксплуатацию; проведено обучение пользователей.
5. Сдача в промышленную эксплуатацию.
Итоги автоматизации 1С:Документооборот для компании:
В результате компания ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области" Минтруда России получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Ведется сопровождение по линии ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
*1301478872*
ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области» Минтруда России
Сфера деятельности: Профессиональные услуги -> Другие профессиональные услуги
ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области» Минтруда России для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Документооборот государственного учреждения 8". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации 25 декабря 2013 г.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет -
Оценка результатов работы, которые клиент хотел бы отметить: