Автоматизация учета торгового предприятия с помощью "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Спецкомплект-У"
Ульяновск, Февраль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В короткие сроки (месяц) внедрена конфигурация "1С:Управление торговлей 8" на предприятии, занимающемся комплектацией и торговлей оборудованием (электродвигатели, насосы, компрессорное, пневматическое, отопительное, строительное оборудование). Автоматизирован учет заказов, планирование закупок/продаж, доработаны печатные формы документов. Проведено обучение сотрудников. Клиент подключен к линии консультаций, постоянно оказывается поддержка.

Отзыв клиента

ООО «Спецкомплект-У»

Клиентам и партнерам ООО «Инфо-Центр»

ОТЗЫВ
о работах, выполненных для нашего предприятия
1С:Франчайзи ООО «Инфо-Центр»

Основная деятельность нашего предприятия – комплектация и торговля оборудованием (электродвигатели, насосы, компрессорное, пневматическое, отопительное, строительное оборудование).

В связи с назревшей необходимостью автоматизации учета мы решили внедрить у себя на предприятии программу автоматизированного учета.

За помощью мы обратились в «Инфо-Центр» - организацию, хорошо известную в Ульяновске еще с 1993 г. традиционно высоким качеством обслуживания и профессионализмом сотрудников в сфере учета.

Специалисты «Инфо-Центра» посоветовали нам выбрать новую, современную систему автоматизации учета и управления на базе платформы «1С: Предприятие 8» - «1С: Управление торговлей 8». Программу мы приобрели тоже в «Инфо-Центре».

Внедрение было проведено в очень короткие сроки – за месяц. Был автоматизирован учет заказов, все торговые операции, блок учета комплектации/разукомплектации, доработаны печатные формы документов. Специалисты «Инфо-Центра» провели обучение сотрудников. Нам постоянно оказывается поддержка.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО Инфо-Центр за качественное обслуживание и сопровождение программных продуктов.

Мы рекомендуем «Инфо-Центр» как надежного, оперативно работающего партнера, специалисты которого обладают всеми необходимыми знаниями для решения проблем учета и управления.


Генеральный директор _______ Разинов А.А.
М.П.