Автоматизация учета торгового предприятия с помощью "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Спецкомплект-У"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В короткие сроки (месяц) внедрена конфигурация "1С:Управление торговлей 8" на предприятии, занимающемся комплектацией и торговлей оборудованием (электродвигатели, насосы, компрессорное, пневматическое, отопительное, строительное оборудование). Автоматизирован учет заказов, планирование закупок/продаж, доработаны печатные формы документов. Проведено обучение сотрудников. Клиент подключен к линии консультаций, постоянно оказывается поддержка.
Отзыв клиента
ООО «Спецкомплект-У»
Клиентам и партнерам ООО «Инфо-Центр»
ОТЗЫВ
о работах, выполненных для нашего предприятия
1С:Франчайзи ООО «Инфо-Центр»
Основная деятельность нашего предприятия – комплектация и торговля оборудованием (электродвигатели, насосы, компрессорное, пневматическое, отопительное, строительное оборудование).
В связи с назревшей необходимостью автоматизации учета мы решили внедрить у себя на предприятии программу автоматизированного учета.
За помощью мы обратились в «Инфо-Центр» - организацию, хорошо известную в Ульяновске еще с 1993 г. традиционно высоким качеством обслуживания и профессионализмом сотрудников в сфере учета.
Специалисты «Инфо-Центра» посоветовали нам выбрать новую, современную систему автоматизации учета и управления на базе платформы «1С: Предприятие 8» - «1С: Управление торговлей 8». Программу мы приобрели тоже в «Инфо-Центре».
Внедрение было проведено в очень короткие сроки – за месяц. Был автоматизирован учет заказов, все торговые операции, блок учета комплектации/разукомплектации, доработаны печатные формы документов. Специалисты «Инфо-Центра» провели обучение сотрудников. Нам постоянно оказывается поддержка.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО Инфо-Центр за качественное обслуживание и сопровождение программных продуктов.
Мы рекомендуем «Инфо-Центр» как надежного, оперативно работающего партнера, специалисты которого обладают всеми необходимыми знаниями для решения проблем учета и управления.
Генеральный директор _______ Разинов А.А.
М.П.