Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в Центре Недвижимости

Отзыв клиента

ЗАО "Центр Недвижимости"
Ульяновск, Февраль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Внедрена типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8.0" в Центре Недвижимости без существенных изменений с целью автоматизации бухгалтерского учета. Клиент подключен к линии консультаций.

Отзыв клиента


Наша организация занимается риэлтерской деятельностью. У нас создан риэлтерский информационный центр, который ведет базу объектов недвижимости по Ульяновской области.

Раньше мы вели Базу в программе 1С:Торговля и склад 7.7.

С расширением деятельности возникли новые задачи: автоматизация работы с клиентами, оперативная связь с сайтом в Интернете и со всеми агентствами недвижимости в Ульяновске и многие другие задачи, которые невозможно реализовать с 1С:7.7.

За помощью мы обратились в «Инфо-Центр» - организацию, хорошо известную в Ульяновске еще с 1993 г. традиционно высоким качеством обслуживания и профессионализмом сотрудников в сфере учета.

Специалисты «Инфо-Центра» посоветовали нам выбрать новую, современную систему автоматизации учета и управления на базе платформы «1С: Предприятие 8» - «1С: Управление торговлей 8». Программу мы приобрели тоже в «Инфо-Центре».

Внедрение мы проводим своими силами.

Специалисты «Инфо-Центра» постоянно оказывают нам консультационную поддержку поддержку, ежемесячно доставляют в офис очень полезные в нашей деятельности диски ИТС.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО Инфо-Центр за обслуживание и сопровождение программных продуктов.

Мы рекомендуем «Инфо-Центр» как надежного, оперативно работающего партнера, специалисты которого обладают всеми необходимыми знаниями для решения проблем учета и управления.