Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КинтаунПром"

Москва, Январь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С:ВДГБ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "КинтаунПром" - инвестиционно-строительная компания с семилетним стажем работы в строительной сфере и опытом возведения объектов различного назначения. Строительная компания осуществляет свою деятельность в Московской области и Центральном Федеральном округе. На счету Компании большое количество реализованных проектов - детские сады и общеобразовательные школы, торговые центры и объекты спортивного и культурного назначения, а также многоквартирные жилые дома в Москве, новостройки в Подмосковье и других регионах Российской Федерации.
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала всех необходимых предприятию задач. Возникали трудности при формировании регламентированной отчетности, сложности при формировании и управлении складскими запасами, резервировании товарно-материальных ценностей на складах. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
В целях повышения эффективности функций учета и управления было принято решение об автоматизации работы предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам.
Всего автоматизировано 30 рабочих мест и введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление закупками;
- Управление складскими запасами.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Быстрее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие складских запасов, контролировать закупки, управлять поставками товарно-материальных ценностей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе