Автоматизация деятельности инвестиционно-строительной компании ООО "КинтаунПром" на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "КинтаунПром"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "КинтаунПром" - инвестиционно-строительная компания с семилетним стажем работы в строительной сфере и опытом возведения объектов различного назначения. Строительная компания осуществляет свою деятельность в Московской области и Центральном Федеральном округе. На счету Компании большое количество реализованных проектов - детские сады и общеобразовательные школы, торговые центры и объекты спортивного и культурного назначения, а также многоквартирные жилые дома в Москве, новостройки в Подмосковье и других регионах Российской Федерации.
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала всех необходимых предприятию задач. Возникали трудности при формировании регламентированной отчетности, сложности при формировании и управлении складскими запасами, резервировании товарно-материальных ценностей на складах. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
В целях повышения эффективности функций учета и управления было принято решение об автоматизации работы предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам.
Всего автоматизировано 30 рабочих мест и введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление закупками;
- Управление складскими запасами.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Быстрее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие складских запасов, контролировать закупки, управлять поставками товарно-материальных ценностей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе