Автоматизация учета в ООО " УК "ОАЗИС" на базе ПП "Айлант: Управление ЖКХ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО " УК "ОАЗИС"

Омск, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта в ООО "Управляющая Компания "ОАЗИС"
внедренческой фирмой ООО «Процессор-Сервис»

Наше предприятие, в целях автоматизированного ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта «Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ»
Наш выбор, в первую очередь, был обусловлен возможностью с помощью данной программы решить все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, по стандартам российского законодательства.
Мы обратились в ООО «Процессор-Сервис» как в одну из наиболее известных в Омске, а также имеющую многочисленные положительные рекомендации о работе с клиентами в области автоматизации.
Специалист «Процессора» произвел поставку, установку программы, а также произвел все необходимые настройки, обеспечивающие правильную работу программы и позволившие оперативно приступить к ведению учета.
Наши сотрудники также получили исчерпывающую информацию о вариантах сопровождения программного продукта, процедуре апгрейда на другие программные продукты семейства 1С:Предприятие 8, которые наша компания теперь может провести на льготной основе.
Программный продукт «Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ» введен в промышленную эксплуатацию 04.06.2014 г.
В настоящее время работы ведутся в режиме сопровождения.
Существенную помощь в освоении программного продукта оказывает также консультант «Горячей линии».