Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Спиртовое производство" в ООО "Орфей"

ООО "Орфей"
Владикавказ, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Орфей" занимается производством дистиллированных алкогольных напитков, а также оптовой торговлей алкогольными и другими напитками.
После анализа программных продуктов руководством предприятия было принято решение внедрять отраслевое решение «1С:Спиртовое производство», разработанное на платформе «1С:Предприятие 8».
Выбор программного продукта "1С:Предприятие 8. Спиртовое производство" был обусловлен тем, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и учитывает всю специфику, связанную с производством, транспортировкой и хранением спирта. Данная конфигурация полностью отвечает всем требованиям в плане функциональности, дает полностью автоматизировать все участки работы и предоставляет широкие возможности для анализа.
Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управленческий учет;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление складскими запасами;
- Управление закупками;
- Учет спирта и формирование соответствующей регламентированной отчетности;
- Нормирование и контроль потерь;
- Контроль за использованием этилового спирта.
Руководство компании в результате внедрения решения "1С:Предприятие 8. Спиртовое производство" получило эффективный инструмент управления деятельностью предприятия, также организована единая информационная система для управления различными аспектами деятельности предприятия.Внедрение системы позволило минимизировать управленческие риски, вовремя и с минимальными затратами формировать и сдавать специализированную отраслевую отчетность.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе