Внедрен ПП "1С:CRM ПРОФ" в ООО "Скиф-Сервис"
ООО "Скиф-Сервис"
Меня зовут Алексей Машутин. Я директор компании "Скиф сервис" город Тверь. Наша компания занимается продажей компрессорного оборудования и сервисным обслуживанием.
В нашей компании возникла необходимость в повышении эффективности работы отдела продаж. Для этой цели нужна была автоматизация бизнес-процессов, а соответственно и инструмент, который позволил бы осуществить задуманное. Остановились на программном продукте 1С:CRM Проф, который было решено внедрить на предприятии самостоятельно. Однако, при самостоятельном внедрении программы, мы столкнулись с целым рядом проблем:
-
непонимание алгоритма действий при внедрении CRM системы
-
отсутствие необходимых знаний о продукте
-
непонимание функционала системы менеджерами.
Уже после месяца работы с системой 1С:CRM Проф мы увидели ощутимые результаты. Мы увеличили штат сотрудников, улучшили качество обслуживания наших клиентов, привели в порядок клиентскую базу, что в свою очередь привело к увеличению количества сделок с существующими клиентами. Возможность новой системы позволяет мне быстро и эффективно анализировать бизнес процессы в компании как руководителю. Советую всем, кто еще не определился со стратегией внедрения CRM системы, довериться опыту профессионалов и с удовольствием рекомендую компанию 1С-Архитектор бизнеса как надежного партнера.
Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» были выполнены следующие работы:
-
рассказано о редактировании профиля групп доступа
-
настроены права доступа
-
был заполнен производственный календарь РФ
-
разделен прайс-лист поставщика 150 000 номенклатурных позиций на две группы
-
настроили отчеты: События и канал привлечение клиентов
-
настроили телефонию
Решение позволило автоматизировать процесс продаж в компании, улучшить взаимодействие с клиентами и между сотрудниками в самом отделе продаж.
В компании система используется в полном объёме. Специалисты отдела продаж ведут клиентскую базу, контролируют этапы продаж, руководитель контролирует рабочее время сотрудников. Руководитель строит отчеты: "Воронка продаж", "Анализ работы менеджеров с клиентами", "Анализ контактов и продаж", что помогает строить прозрачную картину по работе менеджеров с клиентами.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика