Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" у ИП Аносовой Т.Н.

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ИП Аносова Т.Н. полностью доверил нам выбор продукта для его автоматизации, было предложено решение "1С:Предприятие Бухгалтерия базовая". Установив программу наш специалист также провел обучение бухгалтера.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Обучение в группе в офисе заказчика
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Аносова Т.Н.

Курск, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета нашей организации мы обратились в компанию ООО «Предприятие ВТИ-Сервис».
Для эффективного решения наших задач нам порекомендовали использовать программный продукт «1С:Бухгалтерия предприятия 8. Базовая версия». С помощью этой программы наш бухгалтер легко и просто ведет расчеты с контрагентами и налоговый учет. Установка системы на наш компьютер не заняла много времени, мы смогли продолжить продуктивно работать меньше чем через час.
Автоматизированы следующие функции: розничная торговля, учет прихода и продаж ТМЦ, взаиморасчеты с поставщиками, бухгалтерский и налоговый учет.
Провели обучение и консультирование персонала. В настоящее время система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Выражаем признательность специалистам компании «ВТИ-Сервис» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Дата начала эксплуатации: 25.11.2013 г.