В компании ЗАО "Открытые системы" внедрена "Конфигурация по ведению бухгалтерского и оперативного учёта"
ЗАО "Открытые системы"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Оригинальная "Конфигурация по ведению бухгалтерского и оперативного учёта" разработана на базе ПП "1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация".
Разработан механизм расширенного учета заказов покупателей.
Разработан механизм дополнительной аналитики при поступлении денежных средств.
Разработана система обмена данными с внешней, по отношению к внедрённой, системой.
В том числе:
- отправка сообщений о поступлении денежных средств через клиент-банк
- создание документов по эквайрингу на основании сообщений внешней системы
- создание пакета документов по отгрузке товаров на основании сообщений внешней системы
- отправка печатных форм пакета документов по отгрузке
Все разработанные механизмы приняты заказчиком и успешно функционируют.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика