Жилищный комплекс "Девять" ведет учет с помощью 1С:Управление предприятием ЖКХ

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Расчеты с контрагентами
  • Другое
    • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

Расчеты начислений, пенни, перерасчеты по услугам ЖКХ

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Жилой комплекс «Девять» - это часть проекта масштабной комплексной застройки общей площадью 60 тыс. кв. м. Строительство комплекса, который находится в подмосковном городе Котельники, началось в ноябре 2012 года.
В рамках единой ИТ концепции холдинга ЖК "Девять" приобрело "1С:Управление предприятием ЖКХ", который отвечает всем потребностям и задачам пользователей и руководства.
Учет в программе реализуется "с нуля". Автоматизируется Учет жилого и нежилого фонда, учет коммунальной инфраструктуры, управление лицевыми счетами, расчеты с начислением.
Компания 1С:ВДГБ выполнила работы по поставке программного продукта, параметрической настройке, провела обучение пользователей.
Завершается первый этап внедрения "Расчеты и начисления".

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "ЖК 9"

Общая численность компании: 50

Москва, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5