Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Эметал"

Москва, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ВДГБ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Эметал" занимается производством строительных металлических конструкций.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать в ручную.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного, оперативного и складского учета. В качестве программного продукта было выбрано решение "1C:Управление производственным предприятием 8".
В ходе проекта была выполнена установка и настройка решения.
Было автоматизировано 10 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Планирование продаж
- Продажи
- Планирование закупок
- Закупки
- Склад
- Адресное хранение
- Расчет себестоимости продукции
- Управление производством без графика производства
- Ремонты
- Регламентированный учет
- Кадры
- Зарплата
В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов