Автоматизация управления и учета на предприятии нефтехимической отрасли ОАО "Объединенная нефтехимическая компания" на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Объединенная нефтехимическая компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Открытое акционерное общество «Объединенная нефтехимическая компания» (ОАО «ОНК») – вертикально-интегрированная нефтехимическая группа, ключевые активы которой находятся в Республике Башкортостан. ОАО «ОНК» входит в ОАО АФК «Система».
Ранее учетная и управленческая информация на предприятии была недостаточно централизована. Основной целью проекта автоматизации являлось повышение эффективности управления и учета на предприятии. Решение "1С:Управление производственным предприятием 8" было выбрано по причине функциональности и потенциальной применимости на всех основных бизнес-процессах.
В нефтехимической промышленности существуют отраслевые особенности, которые потребовали небольшой адаптации типового функционала управления производством. В настоящее время внедрены следующие функциональные участки:
- бухгалтерский и налоговый учет,
- управление производством,
- управление закупками,
- управление денежными средствами,
- управление запасами,
- управление продажами
- управление взаиморасчетами.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" выполнялось преимущественно собственными силами предприятия.
Использование уже внедренных подсистем предоставило предприятию возможность детально отражать затраты на производство, упорядочить взаимоотношения и взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками. Быстрое формирование различных отчетов по затратам на производство позволило видеть адекватную картину всех производственных процессов в любой момент времени.
В дальнейших планах: полная автоматизация склада и управления ценообразованием, а также расчета заработной платы и управления персоналом.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов