Автоматизация учета ООО "Стройпродукт" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Стройпродукт"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Стройпродукт" осуществляет розничную торговлю продуктами питания.
В связи с интенсивным развитием торговой и клиентской сети перед руководством компании возникли следующие задачи: сделать процесс продаж и движение денежных средств более прозрачными, упростить процесс управления персоналом, а также оптимизировать процесс логистики. Было принято решение автоматизировать определенные этапы деятельности компании. Всем вышеперечисленнеым требованиям соответствовал программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Система «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана по следующим причинам:
· Хорошие возможности для хранения и обработки больших объемов информации, ориентация платформы на работу с учётными и финансовыми данными.
· Соединенные в одной конфигурации возможности оперативного учета, бухгалтерского, расчета заработной платы и бюджетирования
· Возможность конфигурирования типовых конфигураций, создания своих подсистем.
· Доступность специалистов-внедренцев, приемлемая стоимость программы и её внедрения.
· Наличие типовых конфигураций, содержащих российских бухгалтерский учёт, возможность ведения бухучёта нескольких фирм с разными системами налогообложения в единой базе.
На 1-м этапе внедрения, были поставлены следующие цели:
1. Автоматизация бухгалтерского учета группы компаний с разными системами налогообложения, посредством загрузки данных из системы оперативного товарного учета;
2. Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
3. Подготовка ко 2-му этапу внедрения, включающему в себя подсистемы управления денежными средствами, бюджетирования и фин.анализа
На данный момент все поставленные на 1-м этапе работ задачи выполнены полностью. Автоматизированы следующие подсистемы:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Кадровый учет
4. Расчет зарплаты
В результате осуществленного внедрения, автоматизированы все рутинные операции оперативного учета, в компании ведется достоверный бухгалтерский учет и система готова к следующему этапу внедрения, где планируется автоматизировать подсистему управления движением денежных средств, бюджетирования и финансового анализа.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика