Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Стройпродукт"

Омск, Июнь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:ВДГБ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Стройпродукт" осуществляет розничную торговлю продуктами питания.
В связи с интенсивным развитием торговой и клиентской сети перед руководством компании возникли следующие задачи: сделать процесс продаж и движение денежных средств более прозрачными, упростить процесс управления персоналом, а также оптимизировать процесс логистики. Было принято решение автоматизировать определенные этапы деятельности компании. Всем вышеперечисленнеым требованиям соответствовал программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Система «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана по следующим причинам:
· Хорошие возможности для хранения и обработки больших объемов информации, ориентация платформы на работу с учётными и финансовыми данными.
· Соединенные в одной конфигурации возможности оперативного учета, бухгалтерского, расчета заработной платы и бюджетирования
· Возможность конфигурирования типовых конфигураций, создания своих подсистем.
· Доступность специалистов-внедренцев, приемлемая стоимость программы и её внедрения.
· Наличие типовых конфигураций, содержащих российских бухгалтерский учёт, возможность ведения бухучёта нескольких фирм с разными системами налогообложения в единой базе.
На 1-м этапе внедрения, были поставлены следующие цели:
1. Автоматизация бухгалтерского учета группы компаний с разными системами налогообложения, посредством загрузки данных из системы оперативного товарного учета;
2. Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
3. Подготовка ко 2-му этапу внедрения, включающему в себя подсистемы управления денежными средствами, бюджетирования и фин.анализа
На данный момент все поставленные на 1-м этапе работ задачи выполнены полностью. Автоматизированы следующие подсистемы:

1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Кадровый учет
4. Расчет зарплаты
В результате осуществленного внедрения, автоматизированы все рутинные операции оперативного учета, в компании ведется достоверный бухгалтерский учет и система готова к следующему этапу внедрения, где планируется автоматизировать подсистему управления движением денежных средств, бюджетирования и финансового анализа.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика