Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Роснано-Информ"

Москва, Июнь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:ВДГБ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО «Информационно-технологическая компания РОСНАНО» («РОСНАНО-Информ») была создана в марте 2010 года как 100% дочернее предприятие ОАО «РОСНАНО» в целях подготовки и реализации ИТ-проектов.
Основными задачами Компнаии являются обслуживание группы РОСНАНО с целью эффективного масштабирования средств автоматизации и информатизации, создания единого информационного пространства наноинудстрии и высвобождения ресурсов РОСНАНО для работы на профильных направлениях, выведение на рынок с помощью стратегических партнеров новых технологических решений в области информационных технологий для предприятий наноиндустрии. «РОСНАНО-Информ» оказывает группе РОСНАНО услуги в области систем управления предприятием, документооборотом, финансовыми и бухгалтерскими системами, системами проектной документации.
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал специфике деятельности предприятия.
Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Кадровый учет.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Быстрее формируется зарплата сотрудникам. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов