Автоматизация деятельности ООО "Мостовик плюс" с помощью "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат"
ООО "Мостовик плюс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Мостовик плюс" является одним из крупнейших производителей мяса и мясных продуктов в Хабаровском крае.
Неэффективная работа существовавшей системы учета послужила причиной поиска новой системы автоматизации. В качестве основных критериев выбора новой системы автоматизации являлись:
- наличие отраслевой специфики
- стоимость системы
- минимальная зависимость от поставщика.
После анализа рынка был выбран продукт "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат", а в качестве поставщика – компания «1С:ВДГБ».
Внедрение «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» проходит с активным участием ИТ-службы предприятия.
Всего автоматизированно 10 рабочих мест и следующие участки:
- Расчет заработной платы
- Подсистема управления персоналом
- Склада готовой продукции.
- Взаиморасчеты с поставщиками и подрядчикам
- Учет материалов.
- Планово-экономический отдел.
В итоге на предприятии существенно ускорилась работа склада, улучшился учет готовой продукции и защищенность системы в целом, расчет зарплаты производится без сбоев и задержек.
В дальнейшем планируется внедрить систему на всех участках предприятия и использовать все функциональные возможности конфигурации "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат".
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика