Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "Химтэк Инжиниринг"

ООО "Химтэк Инжиниринг"
Москва, Май 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

Закрытое акционерное общество «Химтэк Инжиниринг» является российским лидером в области разработки технологии производства аминов и алкилэтаноламинов.
Основой инжиниринговой деятельности фирмы являются собственные запатентованные разработки в химической технологии и аппаратуре, многолетний опыт системного анализа химических производств, привлечение к совместной деятельности ведущих отечественных и зарубежных фирм в области производства химического оборудования, проектирования, новейших катализаторов, систем контроля и управления.
В условиях активного развития предприятия ранее используемых учетных программ стало недостаточно для получения полной, своевременной и управленческой информации.
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Существующая система не справляется с объемом документов;
- В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
- Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.

В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей БД;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей.

Выбор был остановлен на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8", позволяющего автоматизировать все участки учета крупного предприятия, от бухгалтерского и производственного учета до расчета заработной платы и управления отношениями.
Было автоматизировано 10 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управленческий учет;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление складскими запасами.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» все ключевые участки учета были объединены в едином информационном пространстве для наиболее эффективного решения поставленных перед ними задач, сотрудники предприятия получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство – возможность оперативного получения необходимой информации о финансовом состоянии компании.
Автоматизация позволила сократить время на оформление типовых операций, повысила степень доступности и быстрого поиска информации. Электронное хранение информации обеспечило лучшую степень взаимодействия между подразделениями и службами компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе