Компания IBS осуществила автоматизацию сети магазинов Zoommer на базе «1С:Управление торговлей 8»

Партнер: BDO Solutions (Интегрированные бизнес решения)

OOO Zoommer Georgia
Грузия, г Тбилиси, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 28

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 28

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Сеть магазинов техники Zoommer, которая объединяет 9 магазинов и 1 центр оптовой торговли, автоматизирован компанией IBS. С 2012 года Zoommer успешно пользуется программным продуктом (ПП) «IBS Магазин-склад» на базе «1С:Управление торговлей 8».

Zoommer является одним из крупных импортеров техники в Грузии. Компания предлагает как мобильные телефоны и планшеты, так же цифровые и DSLR камеры, ноутбуки, телевизоры, аксессуары и др.

Для управления и учета бизнес процессами компания пользовалась торговой программой разработанной специально для нее и бухгалтерской программой другого производителя. По причине расширения сети и роста количества торговых операции, возникла необходимость внедрения современной и опытной программы. Выбор был остановлен на ПП «IBS Магазин-склад», так как IBS имеет опыт работы с магазинами техники и знакома со спецификой данного бизнеса.

В типичной версии программы были внесены некоторые функциональные расширения с учетом специфики компании.

С помощью ПП «IBS Магазин-склад» автоматизирован следующий функционал:
- Учет мобильных телефонов по серийным номерам
- Учет крупной техники по характеристикам (размер, цвет)
- Учет рассрочки
- Взаиморасчет с контрагентами
- Учет услуг и др.

После начала эксплуатации «IBS Магазин-склада», в Zoommer так же был внедрен ПП «IBS Бухгалтерия» на базе «1С:Бухгалтерии 8». Был настроен обмен данными между продуктами, что облегчил процесс ведения торгово-складского и бухгалтерского учета. Удаленные объекты связаны терминально.

Внедрением современной системы для управления обеспечивается скорость и эффективность работы, что положительно отражается на качество обслуживания.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика