Автоматизация производственной деятельности ООО "ДОМ-КОМ" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

ООО "ДОМ-КОМ"
Москва, Апрель 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО "ДОМ-КОМ" - основным видом деятельности является производство пластиковых окон, осуществляющей монтаж окон ПВХ и алюминиевых раздвижных оконных конструкций. Собственные производства по изготовлению раздвижных конструкций из алюминиевых профилей и пластиковых окон. Каждый год расширяется производственная база, было открыто дополнительное производство пластиковых окон, в эксплуатацию была введена современная автоматическая производственная линия, было запущено производство по ламинированнию профилей, подоконников и сэндвич-панелей, а также открыт цех по изготовлению нестандартных конструкций окон ПВХ. Компания постоянно расширяет и модернизирует производство окон ПВХ и алюминиевых конструкций. Регулярно обновляют оборудование, что позволяет поддерживать высокий уровень качества выпускаемой продукции.
В связи с интенсивным развитием компании и с постоянным ростом объема задач, возможностей ранее используемых систем стало недостаточно.
Руководством ООО "ДОМ-КОМ" было принято решение перейти на новую информационную систему, которая бы позволила эффективно управлять предприятием.
Ранее учет на предприятии велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации.
Выбор был остановлен на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8", которая максимально соответствовал потребностям предприятия.
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Существующая система не справляется с объемом документов;
- В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
- Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям..
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей БД;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку системы учета. А так же при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия. Перед началом проекта по внедрению была поставлена автоматизация первичной оперативной деятельности предприятия.
Всего было автоматизировано 50 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление данными об изделиях - состав изделия;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами;
• Управление заказами покупателей.

В результате сократилось время на формирование регламентированной отчетности. Быстрее формируются отчеты для руководства и зарплата сотрудникам. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Реализован расчет фактической себестоимости выпуска продукции. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складах, управлять закупками, контролировать рентабельность продаж. Все производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО "ДОМ-КОМ" имеет многолетний опыт по изготовлению и монтажу конструкций из алюминиевого профиля и ПВХ, выполнение всего комплекса работ «под ключ» — от замера до установки и отделки. Каждый год расширяется производственная база, было открыто дополнительное производство пластиковых окон, в эксплуатацию была введена современная автоматическая производственная линия, было запущено производство по ламинированнию профилей, подоконников и сэндвич-панелей, а также открыт цех по изготовлению нестандартных конструкций окон ПВХ. Мы постоянно расширяем и модернизируем производство, регулярно обновляем оборудование, что позволяет поддерживать высокий уровень качества выпускаемой продукции.
В связи с интенсивным развитием компании и с постоянным ростом объема задач, возможностей ранее используемых систем стало недостаточно. Нашим руководством было принято решение перейти на новую информационную систему, которая бы позволила эффективно управлять предприятием. Ранее учет на предприятии велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации.
Выбор был остановлен на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8", которая максимально соответствовал потребностям предприятия.
Важную роль при выборе системы сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку системы учета. А так же при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия. Перед началом проекта по внедрению была поставлена автоматизация первичной оперативной деятельности предприятия.
Было автоматизировано 50 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление данными об изделиях - состав изделия;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами;
• Управление заказами покупателей.
В результате сократилось время на формирование регламентированной отчетности. Быстрее формируются отчеты для руководства и зарплата сотрудникам. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Реализован расчет фактической себестоимости выпуска продукции. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складах, управлять закупками, контролировать рентабельность продаж. Все производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.