Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "ТД "Тандэм"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Спортивная

Отзыв клиента

ЗАО "ТД "Тандэм"
Москва, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ранее для ведения учета в компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах. Подготовка аналитических и статистических отчетов требовала больших затрат труда и времени. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета.
Важную роль при выборе системы учета для ЗАО "ТД "Тандэм" сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большими функциональными возможностями для дальнейшего развития и адаптации под нужды предприятия, а также то, что разработчик осуществляет поддержку программы.
В качестве партнера для выполнения проекта по внедрению и дальнейшему сопровождению ПП была выбрана компания «1С:Первый БИТ», как квалифицированный и надежный партнер, имеющий большой опыт автоматизации учетных систем и внедрения программных продуктов 1С.
В эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
Планирование продаж;
Планирование закупок;
Закупки;
Склад;
Кадры;
Регламентированный учет.

Благодаря работе проектной команды из специалистов «1С:Первый БИТ» была получена возможность оперативного контроля. Автоматизированная система управления обеспечивает безопасность и целостность данных. Появилась возможность контролировать запасы товарно-материальных ценностей на складах, резервировать остатки, управлять поставками, контролировать рентабельность продаж.
В результате автоматизации рутинных операций по входному контролю, обработке и управлению процессом подготовки отчетности существенно уменьшены сроки и трудоемкость формирования консолидированной отчетности, а также риски ошибок, вызванных человеческим фактором.

Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО ТД «Тандэм» - динамично развивающаяся группа российско-японских компаний «ТАНДЭМ» (профессиональная косметика премиум-класса для волос и оборудование для салонов красоты класса «люкс» таких всемирно известных брендов, как Lebel и др.). Lebel - это японская профессиональная косметика по уходу за волосами. Передовые технологии производства совместно с традиционным японским качеством, эксклюзивность и эффективность - основные качества, которые вывели компанию на самые передовые позиции современного рынка профессиональной косметики и позволили заслужить популярность в Японии, России и странах СНГ.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах. Подготовка аналитических и статистических отчетов требовала больших затрат труда и времени. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета.
Важную роль при выборе системы учета сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большими функциональными возможностями для дальнейшего развития и адаптации под нужды предприятия, а также то, что разработчик осуществляет поддержку программы.
В качестве партнера для выполнения проекта по внедрению и дальнейшему сопровождению ПП была выбрана компания «1С:Первый БИТ», как квалифицированный и надежный партнер, имеющий большой опыт автоматизации учетных систем и внедрения программных продуктов 1С.
В эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
Финансовый анализ;
Управленческий учет;
Мониторинг и анализ ключевых деятельностей предприятия;
Управление складами;
Управление закупками;
Управление заказами покупателей;
Управление оборудованием;
Планирование;
Управление торговлей;
Резервирование ТМЦ;
Формирование графика поступления оплат;
Расчет нормативной себестоимости заказов;
Кадровый учет организации;
Регламентированная отчетность;
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
В ходе внедрения программного продукта были выполнены следующие работы:
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
Интеграция со другими системами на базе "1С:Предприятия";
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
Обучение пользователей;
Консультирование пользователей в рамках опытной эксплуатации.
Всего автоматизировано 11 рабочих мест.
Благодаря работе проектной команды из специалистов «1С:Первый БИТ» мы получили возможность оперативного контроля. Автоматизированная система управления обеспечивает безопасность и целостность данных. Появилась возможность контролировать запасы товарно-материальных ценностей на складах, резервировать остатки, управлять поставками, контролировать рентабельность продаж.
В результате автоматизации рутинных операций по входному контролю, обработке и управлению процессом подготовки отчетности существенно уменьшены сроки и трудоемкость формирования консолидированной отчетности, а также риски ошибок, вызванных человеческим фактором.
Мы выражаем благодарность сотрудникам «1С:Первый БИТ» за профессиональный подход к реализации проекта.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Дата начала эксплуатации ПП: 01.02.2013