Автоматизация документооборота в ОАО "Агроплемкомбинат МИР" на базе продукта "1С:Документооборот"
ОАО "Агроплемкомбинат МИР"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
ОАО "Агроплемкомбинат МИР" работает с 2006 года. Основным видом деятельности является «Разведение крупного рогатого скота». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям:«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами», «Оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Производство общестроительных работ по возведению зданий» и другим. Основная отрасль компании - «Мясное и молочное скотоводство».
В связи с широким перечнем оказываемых услуг перед организаций встал вопрос об автоматизации документооборота.
Специалистами ГК "ЛАД" было проведено консультирование клиентов, после чего руководство ОАО "Агроплемкомбинат МИР" сделало выбор в пользу ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ", т.к. он в достаточной мере отвечает их основной потребности - автоматизации документооборота (учет и хранение документов, учет рабочего времени).
Также им была предложена поддержка со стороны линии консультаций - для решения вопросов, появляющихся во время работы с программой.
Программное обеспечение было установлено на компьютеры заказчика, были проведены соответствующие настройки, обучение сотрудников компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика