Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Коньшин Евгений Викторович (ГК "Домашний текстиль")

Орел, Май 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
Техинформ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Основной причиной внедрения системы автомазации стало увеличение объемов продаж и производимой продукции. В связи с этом встал вопрос о более четком планировании работы всех подразделений компании, в первую очередь, планирование работы и загрузки производственных мощностей.

Основные цели, которые ставила компанию перед внедрением были:
1. Автоматизация процесса обслуживания клиентов: оперативное оформление документов, планирование работ по каждому заказу клиента, хранение всей истории работы с клиентом.
2. Автоматизация предоставления скидок клиентам.
3. Возможность контроля каждого этапа работы с заказом, отслеживание состояния заказа на каждый момент времени.
4. Оптимизация складских запасов, оперативное обеспечение потребностей склада.
5. Управление работой с поставщиками: своевременное формирование заказов, контроль поставок и оплат.
6. Оперативнй расчет различных видов цен.
7. Планирование работы производственных подразделений компании, расчет загрузки каждого рабочего центра.
8. Ведение графика производства и возможность контроля за сроками выполнения заказов.
9. Контроль соблюдения нормативов по расходованию материалов и выполнению технологических операций.
10. Внедрение системы бюджетирования и контроля за расходованием денежных средств.
11. Учет персонала и возможность расчета заработной платы персонала в зависимости от объема выполненных работ и выполнения различных показателей.
12. Подготовка необходимой бухгалтерской отчетности.

Для автоматизации своего предприятия компания выбрала програмный продукт 1С:ERP Управление предприятием. Этот програмный продукт соответствует основным критериям:
• Компания 1С динамично развивается и является лидером по производству программных продуктов для ведения бизнеса в России, зарубежные аналоги не всегда соответствуют специфике российских предприятий.
• Оптимальное соотношение по цене и качеству програмного продукта.
• Возможность доработки програмного продукта под требования заказчика.
• Развитая сеть партнеров, возможность получения тех. поддержки в любом регионе России.
• Соответствие логики програмного продукта бизнес-процессам реального предприятия.
• Наличие серьезной методической поддржки.
• Соответствие всем нормам российского законодательства.
• Использование в работе современных “облачных” технологий, поддержка мобильных устройств.

Основная специфика работы в данной отрасли связана с работой с тканями. Каждое выпускаемой изделие является уникальным и необходимо обеспечить резервирование и заказ материалов под каждый конкретный заказ покупателя. Кроме того, ткани поступают на скалд в рулонах и необходимо было обеспечить учет резрвов тканей с точностью до рулона.
На данный момент времени завершен значимый этап внедрения. Автоматизированы следующие участки работы компании:
1. Оформление заказов клиентов, ведение расчетов с клиентами, контроль взаиморасчетов.
2. Контроль за сроками исполнения заказов, состоянием каждого заказа клиента.
3. Предоставление каждому клиенту оптимальных условий продаж: цены, формы оплаты и скидок.
4. Своевременное формирование заказов поставщикам с оптимальными параметрами по срокам и количеству закупаемых материалов.
5. Оперативное офромление приходных финансовых и складских документов, учет пере- и недопоставок.
6. Ведение взаиморасчтов с поставщиками, контроль за выполнением графика оплат, учет взаиморасчетов.
7. Оперативный расчет различных видов учетных и продажных цен.
8. Учет складских остатков по различным складам предприятия, перемещения материалов и готовой продукции со склада на склад, резервы материалов и готовой продукции под конкретного покупателя.
9. Ведение ордерного склада, контроль отгрузки и поступления.
10. Ведение спецификации на выпускаемую продукцию и технологических карт производства.

Были выполнены основные работы по обучению пользователей. Настройка интефейсов и ролей. Подключено торговое оборудование.

Внедрение системы обеспечило увеличение оборота компании, сокращение затрат на поддержание скласких запасов, предоставление клиентам более коротких сроков исполнения заказов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «ДОМТЕКС», образована в 1998 году, сегодня занимает одно из ведущих мест в российском шторном бизнесе. За это время коллективом компании накоплен богатый опыт в области текстильного дизайна и оформления интерьеров любой степени сложности.
Компания имеет собственное швейное производство, цех по производству и сборке карнизов, текстильный склад, сеть фирменных салонов штор и дилерскую сеть. Своим клиентам компания предлагает полный комплекс услуг от разработки дизайн-проекта до его воплощения в интерьере.
Текстильные композиции, выполненные дизайнерами Компании «ДОМТЕКС», украшают интерьеры как российских (Орел, Курск, Белгород, Брянск, Липецк, Воронеж, Санкт-Петербург, Москва и др.), так и зарубежных заказчиков (Германия, Италия, Греция, Израиль, США и др.).

Основной причиной внедрения системы автомазации стало увеличение объемов продаж и производимой продукции. В связи с этом встал вопрос о более четком планировании работы всех подразделений компании, в первую очередь, планирование работы и загрузки производственных мощностей.

Основные цели, которые ставила компанию перед внедрением были:
1. Автоматизация процесса обслуживания клиентов: оперативное оформление документов, планирование работ по каждому заказу клиента, хранение всей истории работы с клиентом.
2. Автоматизация предоставления скидок клиентам.
3. Возможность контроля каждого этапа работы с заказом, отслеживание состояния заказа на каждый момент времени.
4. Оптимизация складских запасов, оперативное обеспечение потребностей склада.
5. Управление работой с поставщиками: своевременное формирование заказов, контроль поставок и оплат.
6. Оперативнй расчет различных видов цен.
7. Планирование работы производственных подразделений компании, расчет загрузки каждого рабочего центра.
8. Ведение графика производства и возможность контроля за сроками выполнения заказов.
9. Контроль соблюдения нормативов по расходованию материалов и выполнению технологических операций.
10. Внедрение системы бюджетирования и контроля за расходованием денежных средств.
11. Учет персонала и возможность расчета заработной платы персонала в зависимости от объема выполненных работ и выполнения различных показателей.
12. Подготовка необходимой бухгалтерской отчетности.

Для автоматизации своего предприятия компания выбрала програмный продукт 1С:ERP Управление предприятием. Этот програмный продукт соответствует основным нашим критериям:
• Компания 1С динамично развивается и является лидером по производству программных продуктов для ведения бизнеса в России, зарубежные аналоги не всегда соответствуют специфике российских предприятий.
• Оптимальное соотношение по цене и качеству програмного продукта.
• Возможность доработки програмного продукта под требования заказчика.
• Развитая сеть партнеров, возможность получения тех. поддержки в любом регионе России.
• Соответствие логики програмного продукта бизнес-процессам реального предприятия.
• Наличие серьезной методической поддржки.
• Соответствие всем нормам российского законодательства.
• Использование в работе современных “облачных” технологий, поддержка мобильных устройств.

Основная специфика работы в данной отрасли связана с работой с тканями. Каждое выпускаемой изделие является уникальным и необходимо обеспечить резервирование и заказ материалов под каждый конкретный заказ покупателя. Кроме того, ткани поступают на скалд в рулонах и необходимо было обеспечить учет резрвов тканей с точностью до рулона.
На данный момент времени завершен значимый этап внедрения. Автоматизированы следующие участки работы компании:
1. Оформление заказов клиентов, ведение расчетов с клиентами, контроль взаиморасчетов.
2. Контроль за сроками исполнения заказов, состоянием каждого заказа клиента.
3. Предоставление каждому клиенту оптимальных условий продаж: цены, формы оплаты и скидок.
4. Своевременное формирование заказов поставщикам с оптимальными параметрами по срокам и количеству закупаемых материалов.
5. Оперативное офромление приходных финансовых и складских документов, учет пере- и недопоставок.
6. Ведение взаиморасчтов с поставщиками, контроль за выполнением графика оплат, учет взаиморасчетов.
7. Оперативный расчет различных видов учетных и продажных цен.
8. Учет складских остатков по различным складам предприятия, перемещения материалов и готовой продукции со склада на склад, резервы материалов и готовой продукции под конкретного покупателя.
9. Ведение ордерного склада, контроль отгрузки и поступления.
10. Ведение спецификации на выпускаемую продукцию и технологических карт производства.

Были выполнены основные работы по обучению пользователей. Настройка интефейсов и ролей. Под наши задачи доработаны некоторые печатные формы. Подключено торговое оборудование.

Внедрение системы обеспечило увеличение оборота компании, сокращение затрат на поддержание скласких запасов, предоставление клиентам более коротких сроков исполнения заказов.
Следующим этапом внедрения планируем окончательно завешить автоматизацию произвоства, использовать полностью возможности планирования работы цехов и рабочих центров.
Окончательно привязать зарплату производственного персонала к объемам выпоненных работ. Внедрить систему бюджетировани и подйти к получению данных о себестоимости выпускаемой продукции и рентабельности производства.
На данный момент с программой работают 5 пользователей. С переходом на полноценную версию планируем перевести всех сотрудников предприятия на работу в программу (это порядка 30 пользователей) и перейти от файлового режима работы на клиент серверный.

На данный момент сотрудниками ООО «Техинформ» продолжается сопровождение программы, реализация необходимых доработок, консультации по всем текущим вопросам.

Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 01.05.2014 г.

Отзыв клиента